МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2017, 21:53  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
дает ошибку 0340 датчика распредвала,

Обычно такая ошибка вылазит когда цепь ГРМ перескочит и клапана гнёт ! Но тогда стартер будет легко крутить ДВС !

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2017, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5480
  •  25180
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. СРАЗУ поменять датчик коленвала религия не позволяет?
Надо сначала полмашины разобрать на всякий случай... :smile_drunk:

это на мой взгляд не критично для запуска


Ню ню....
А чё тогда спрашилал?

ЗЫ: Датчики иногда новые - хреновые бывают.
Меняй прям у гамазина

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 апр 2017, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 53

  •  30 июл 2008, 22:09

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Так ошибку дает периодически датчик распредвала, зачем тогда менять другой датчик положения коленвала? Хотя, согласен, при его отказе не заведется машинко. Пока вопрос стоит- или сделать самому, или ехать на тросу достаточно большое расстояние в цивилизацию. Пока изобретаю компрессометр из подручных материалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5480
  •  25180
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Так ошибку дает периодически датчик распредвала, зачем тогда менять другой датчик положения коленвала?

описАлся :smile_bigsmile:
Конечно датчик распредвала менять

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 53

  •  30 июл 2008, 22:09

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
И так отчет: обошел цепи, блокируемые сигнализацией: оказалось это сигналы с датчика положения коленвала и датчика детонации. Измерил давление в цилиндрах- норма, давление в рампе- около 3, 5 атм, метка распредвала там где нужно,искра есть, свечи мокрые , движок не заводится. Замена датчика фаз и датчика положения коленвала не помогла. Сплошная засада. Как говорил один армейский сослуживец: искринка есть, бензинка есть, не едет однако. Где смотреть то???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 21:32  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
@KOB ,
Вас не поймёшь ,то насос не работает ,а откуда свечи сырые ? Искра так и не написали есть или нет ? Задающий диск проверяли ,при нахождении в ВМТ в такте сжатия должен смотреть 20-й зуб на ДПКВ ? :smile_rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
блокируемые сигнализацией: оказалось это сигналы с датчика положения коленвала и датчика детонации.
А зачем сигой сигнал с ДД глушить ? :smile_rofl:

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 53

  •  30 июл 2008, 22:09

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
насос вновь работает, с ним справился. зубья отродясь не считал- в ВМТ ДПКВ как раз смотрит на "выбитый" зуб, ну а для выбора нужного такта сжатия достаточно большого пальца руки.
На выходе: метки ГРМ в норме, компрессия есть, давление в рампе то же, искра проверена стетоскопом и визуально. двигатель не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 апр 2017, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12519
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
в ВМТ ДПКВ как раз смотрит на "выбитый" зуб

А должен на 20-й после выбитого. Видимо, поэтому и не заводится... :smile_nerd:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 20:29  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно так ! Изображение

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 21:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 53

  •  30 июл 2008, 22:09

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Я не в коем разе не претендую на знание. но почему тогда 1 цилиндр находится в ВМТ при совпадении ДПКВ и проточки шкива. Причем это проверено не раз при снятии передней крышки двигателя (совпадает риска на звездочке коленвала с приливом на блоке) и движок в таком распределении ГРМ прошел очень много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: