МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 21:14  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
@KOB ,
Вот выдержка с мануала по ремонту и это обсуждению не подлежит ! Изображение

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2017, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И так отчет: обошел цепи, блокируемые сигнализацией: оказалось это ...

А сиигнализацию не пробовал отключать путем вынимания предохранителя по питанию? :smile_itwasntme:
А не "обходом цепей" по феншую...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2017, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
но почему тогда 1 цилиндр находится в ВМТ при совпадении ДПКВ и проточки шкива.

значит задающий диск шкива КВ живет своей жизнью, либо ты перепутал ВВ провода на катушке - потому и не заводиться

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2017, 19:58  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
значит задающий диск шкива КВ живет своей жизнью

Он единое целое со шкивом - тогда уже шкив живет своей жизнью).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2017, 21:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 53

  •  30 июл 2008, 22:09

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно это потому, что Шнивы комплектовались тремя разными шкивами (демпферами), на первых было 2 ремня. и узкий шкив. У меня с торца шкива действительно есть риска, очень неприметная (сверху при установленном радиаторе практически не видно, только с фонариком и зеркалом) и она и правда в ВМТ отстоит на 20 зубов от ДПКВ, но именно в этом положении коленвала и демпфера "выбитый" зуб как раз и находится напротив ДПКВ, проверено при снятии передней крышки двигателя. Возможно несколько описательно, но это действительно так. Ну и найти в четырехтактном двигателе ( а не на мотоцикле Ява) такт сжатия совсем просто- выкручиваем свечу в цилиндре, прислоняем палец к свечному отверстию,проворачиваем двигатель и когда воздух начнет выходить из под пальца - вот оно, остается только потыкать туда отверткой и проверить соответствие фактической ВМТ всяческим рискам.
Теперь о проблемах с моей Шнивкой:
Движок по прежнему вовсю крутится стартером, но не заводится. БК выдает ошибку- неисправность датчика фаз, причем сам датчик проверен на другой машине, цепи от контроллера до датчика прозвонены. Заодно проверил ДМРВ, ДПКВ, датчик температуры ОЖ. ра Все напряжения и корпуса на контроллер приходят. Давление в топливной рампе 3,5 атм. Искра на вывернутых свечах есть, единственно появляется не сразу, а где то через три секунды после включения стартера ( вот это странно). Как то так. Ну и про соответствие фаз ГРМ пока уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2017, 21:23  
Резидент
Резидент

    35
  •  365
  • 58

  •  18 фев 2015, 20:37

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Должно быть так ! http://motor-master.ru/content/19-artic ... j-ili-20-j

_________________
Изображение :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2017, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в голове что-то крутится, что-то вспоминается ... были сигнализации, у которых в комплекте был свой шкив коленвала, отсутствовал один зуб, или пара в разных местах, отличается от стандартного. Сделано для того, чтобы обойдя блокировки не завести двигатель. Может что-то путаю, поправьте если кто слышал/знает.
И да, ещё были случаи, когда у шкива коленвала лопалась посадка на коленвал и его проворачивало, и/или срезало шпонку. Были очень похожие симптомы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2017, 23:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 53

  •  30 июл 2008, 22:09

  •  Тверская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
но это не про меня. Кстати, когда то как раз и менял демпфер из за трещины в районе проточки под шпонку. И еще, шпонка смотрит ровно вверх при ВМТ в 1 и 4 цилиндрах. Еще раз проверю, смущает это все, но ведь работало же именно так


Последний раз редактировалось KOB 27 апр 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 апр 2017, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9637
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Петруха , Угу, читал про такое. Только, на сколько мне помнится там в прошивке контроллера изменения делались. Выбирался любой зуб из определенного сектора, выпиливался, и согласно выбранному делались соответствующие изменения в прошивке ЭБУ. Получалось порядка десятка вариантов. Вот где читал не помню.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 апр 2017, 13:24  
Резидент
Резидент

    200
Автор темы
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
И так отчет: обошел цепи, блокируемые сигнализацией: оказалось это ...

А сиигнализацию не пробовал отключать путем вынимания предохранителя по питанию? :smile_itwasntme:
А не "обходом цепей" по феншую...


Встечал некоторые блокировки, что если сигу обесточить, то блокировка не пропадет. НР контакты когда.
Датчик детонации - ложный сигнал, тогда не заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
@KOB , шкив может быть свёрнут относительно своего положения, а установка ГРМ никак не изменилась.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
сними шкив до посмотри на него, делов-то. Шпонка вверх при сопоставлении метки на шкиве.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: