МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 04 апр 2017, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Разрушилась шпонка распредвала!. Вал забрал могу сделать фотки.


Фото делай и выкладывай!

Попробуем найти причину...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 08:07  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 45
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
фото
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
На клапанах на фото имеются следы от поршней.
Приемщик сказал что не было плоскости на головке! Сомнения так как не перегревал и с гнутыми клапанами тоже ни как не связанно. Головка у меня, если ее на стекло поставить визуально смогу не плоскостность определить?
Я так понимаю нужно всего лишь было заменить.
1 Клапана- гнутые.
2 Шестерни цепь-для профилактики 118т)
3 Распредвал- т.к. шпонку не вытащить и посадочное место разбито. Постель?
4 Притереть новые клапана.
5 Шлифануть головку по плоскости (если требуется).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10464
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Головка у меня, если ее на стекло поставить визуально смогу не плоскостность определить?
Это зависит от толщины стекла. Бытовые размеры довольно сильно прогибаются.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Громкий "крыкающий" звук присутствовал.

Открученный болт шестерни . Шестерню перекладывало , перекладывало , да и не доперекладывало пока не сломало штифт .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 06 апр 2017, 10:15  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@Kisel ,
1. Клапана лучше все поменять. Т.к. визуально ты не увидишь изгиб 0.2-0.3 мм, а сидеть в седле он может плотно, но со временем разобьет втулку
2. ГРМ смотри по состоянию. Однорядки очень живучие. Если фазы не сильно ушли - я б не менял. А если там пол зуба по распредвалу - конечно менять.
3. распредвал в сборе с постелью. По отдельности - хлам продают.
4. Конечно, клапана притирать
5. Плоскость на стекле не проверить. Нужна лекальная линейка. Да шлифани по минимуму, 500 р. всего.
Проверь еще направляющие на предмет трещин. Фонариком в нее светишь, и смотришь.

Кстати, возможная причина такой поломки - не закрученный\открученный болт распредвала. Стопорная пластина обязательна!

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 09:10  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 45
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Громкий "крыкающий" звук присутствовал.

Открученный болт шестерни . Шестерню перекладывало , перекладывало , да и не доперекладывало пока не сломало штифт .

Похоже на то. Но там стопорная шайба стоит и я сам этот болт закручивал. Моторист на сервисе думая сказал бы если болт был откручен.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 07 апр 2017, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Болт не могло вытянуть , да и небольшой слабины хватить , чтоб получить ударную нагрузку .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 08:58  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 45
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите как протянуть головку (после эксплуатации 1000-2000 км). На сервисе почему тооставили не торсионные, а копеешный каленые болты (с головой на 19) и прокладку усаживаемую. Нашел только инфу как затягивать изначально.
Каким моментом или на какой угол?
Такую инфу только нашел но это для торсионных, а для каленых ?
Усилие затяжки:
1 этап – затяжка моментом (12…20) Н.м [(1,2…2,0) кгс.м];
2 этап – затяжка моментом (50…70) Н.м [(5,0…7,0) кгс.м];
3 этап – доворот болтов на 90-110 градусов;
4 этап – доворот болтов на 90-110градусов .
Момент затяжки болта 11(на хвосте ГБЦ): предварительный – (14…16) Н.м [(1,4…1,6) кгс.м]; окончательный – (32…40) Н.м [(3,2…4,0) кгс.м].


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 10 апр 2017, 14:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Kisel , на самом деле то, что поставили каленые болты - это только плюс (если они действительно каленые), потому как торсионные из магазина лучше сразу отнести на помойку, ибо сделаны они из пластилина. А по поводу затяжки - цитата из руководства на старую "Ниву" (еще до внедрения торсионных болтов):

Цитата:
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).


Так что, если затянуто по мануалу, ничего потом подтягивать не нужно.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реально самому починить
Сообщение Добавлено: 11 апр 2017, 07:44  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 45
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: