@Kisel , на самом деле то, что поставили каленые болты - это только плюс (если они действительно каленые), потому как торсионные из магазина лучше сразу отнести на помойку, ибо сделаны они из пластилина. А по поводу затяжки - цитата из руководства на старую "Ниву" (еще до внедрения торсионных болтов):
Цитата:
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:
1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).
Так что, если затянуто по мануалу, ничего потом подтягивать не нужно.