МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2017, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Допустим установив метку шкива КВ напротив ДПКВ и посмотрев с помощью гибкой видеокамеры в отверстие для установки ДПРВ - должна ли при таком положении КВ видна "нащлепка"
Я в свечное отверстие камеру совал. Хорошо видно перекрытие клапанов и ВМТ поршня.


на болтах - да. Гидрики имеют полное право чуток "сдуваться" произвольно по настроению (влияет температура масла и место|продолжительность остановки кулачка рв) и прикрыть клапан, усложнив измерение.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2021, 00:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  15
  • 66

  •  25 янв 2020, 20:39

  •  Энгельс спутник Саратова

Блог: Просмотр записи (0)
Впускной клапан закрылся в НМТ и откроется не скоро, а выпускной был закрыт еще раньше до открытия впускного.
Так что через свечное отверстие определить точность установки метки РВ будет составлять +-90 градусов.

_________________
24 баржа,07 таз,24 баржа,шн 06г.,шн 20г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2021, 17:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Целых 3 страницы обсуждения, во истину "а поговорить" ... вместо того чтобы просто снять крышку и покрутить за поддомкраченное одно колесо с включенной передачей. Не бойтесь крутить гайки, они не кусаются, и заворачиваются на место.
И на фотке на 2-й странице положение не верное, так вы метки никогда не выставите. Метка должна немного, около 2 мм не доходить до отлива на постели рпв, т.е. по фото чуть правее. Да, у нас так.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 00:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1542
  • 49

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если только попробовать вставить камеру (эндоскоп) через маслозаливную горловину и под углом просунуть зонд эндоскопа к звёздочке распредвала, как раз с внутренней стороны. Только трудновато будет, потому как там надо аккуратно пройти поверх крышки распредвала, и не заляпать видеокамеру маслом. Думаю, не с первой попытки, но потренировавшись, может получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вы даете, 2017 год же тема протуха :)

@Покровск , в начале 1 такта (ВМТ) на гражданских моторах есть "перекрытие клапанов" когда оба приоткрыты на одну высоту ~ 0.3-1.2 мм (зависит от рв), малейший переход распредвала вперед-назад от этой точки сразу даст разницу положения тарелок клапанов и это видно даже невооруженным глазом. На однораспредвальной шниве на болтах по этому перекрытию даже разрезную шестерню можно в идеал выставлять без доп.инструмента, не глядя на метки вообще. На гидриках чуть сложнее но тоже можно.

ну еще кстати осциллограф и датчик разрежения в ресивере, при наличии хорошего оператора "эксперта" тоже можно фазы впуска подсмотреть достаточно точно. На одновальном валу или при наличии образца другого исправного движка - норм тема. Но нужно учитывать что привязка будет к сигналу ДПКВ, если шкив криво стоит то ошибка будет .

а запоминающий осциллограф типа автоскоупа со скриптами и датчик давления вместо свечи - вне конкуренции. Фазу видно и впуск и выпуск и пофиг на эти метки, даже под-сожранные кулачки/разницу в зазоре клапанов можно обнаружить. Хороший диагностический сервис с претензией на решение сложных неисправностей - обычно такой имеет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , да, правильно, осциллографом её, с датчиком давления, и эндоскопом через заливную горловину или по перекрытию клапанов через свечное отверстие, в отверстие ДПРВ высчитать положение если знать как должна стоять звёздочка. Наверное можно ещё несколько способов придумать.
Наверное до сих пор думают, как посмотреть метки не снимая клапанной крышки.
8 гаек отвернуть - это вам не это :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
8 гаек отвернуть - это вам не это
Тут единственно актуальный аргумент, что можно нарушить герметичность уплотнения и крышку эту самую деформировать

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 12:31  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
8 гаек отвернуть - это вам не это
Тут единственно актуальный аргумент, что можно нарушить герметичность уплотнения и крышку эту самую деформировать

:smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:
если только кувалдой приложится

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2021, 15:14  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
крышку эту самую деформировать

деформировать деформированное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: