МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  368
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Два дня голову ломал, как обозвать заголовок
Собс-но проблема(?) давняя, с самого начала приобретения авто. Особо не тревожила, да и сейчас - ездить, совсем не мешает. Но, разобраться все ж таки надо, да и тем паче, собрался прошиваться у Glu.
Суть: проявляется только на холостых, на стоящей прогретой машине! При постепенном, плавном нажатии на педаль обороты не увеличиваются. Потом, в какой-то момент сразу резко вырастают до 2000. Чуть отпустишь - падают до холостых. То же происходит при поворачивании заслонки вручную(так что тросик не при чем). После 2000об/мин можно ловить любые обороты, двиг чутко реагирует на педаль. Не уловить именно этот диапазон - от холостых до 2000. Зимой, на холодную иногда удавалось педалью заставить двиг работать на 1200, 1500 и т.п.
По БК - 2000об/мин выстреливают на единичке(ДПДЗ).
РХХ менял! ДПДЗ новый(бесконтактный)! ДУ - чистый. Подсоса воздуха вроде нет. Куда рыть :smile_whew:

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 15 май 2017, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кроме подсоса особо нечему давать такой эффект. На глубоком разряжении подсос сложно найти, но я рекомендую дымогенератор причем дуть надо прилично, главное чтобы сальники не повылетали. Ну и надо учитывать что мало-мальски подобный эффект есть на всех тросиковых двигателях, только неконтролируемый диапазон меньше, до 1200-1300 примерно.

PS с обычным дпдз пробовал?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  368
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
PS с обычным дпдз пробовал?
Стоял какой-то, с шильдиком. Подозреваю, что родной, какой он - контактный или б/к - не знаю. Кроме подсоса, может еще что быть? В каких, приблизительно хоть местах его искать? Так, вроде все протянуто, шланги/хомуты - плотно все.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9252
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала, промыть узел дрос. заслонки (без разборки) не пытался? Мне всегда помогало. И этим ограничивался.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 16 май 2017, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  368
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала, промыть узел дрос. заслонки (без разборки)
Промывал/чистил на прошлых выходных, с разборкой. Прокладка новая.
Да, еще, м.б. это важно... Зимой, на холодную обороты немного плавают.

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Valentinovych , Та же хрень, только до 1500 об, и причем еще на 3х знакомых мне машинах - так что думаю это алгоритм работы такой!
П.С. как было в стоке - уже не помню, все 4 машины с Глу-прошивкой!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 17 май 2017, 21:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  368
  • 50

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
думаю это алгоритм работы такой!
Странный алгоритм!? Хотя, если предположить, что полуторатонную машину надо стронуть с места слабеньким двиглом, то - да, нужно сразу оборотов поболее.
aborigen@ писал(а):
все 4 машины с Глу-прошивкой!
То есть, прошивка - этой траблы не решает?

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 18 май 2017, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Valentinovych писал(а):
aborigen@ писал(а):
думаю это алгоритм работы такой!
Странный алгоритм!? Хотя, если предположить, что полуторатонную машину надо стронуть с места слабеньким двиглом, то - да, нужно сразу оборотов поболее.

не в этом дело
там есть % дросселя, который выходит из ХХ. Например при 1% или 2%, неважно.
Как только водитель приоткрывает дроссель, но не достигает этих 2%, рхх постепенно закрывается чтобы удерживать обороты ХХ. При достижении этих 2% пропадает флаг "флаг холостого хода", и рхх начинает открываться уже совсем по другому алгоритму - выставлясь так чтобы заблаговременно при отпускании дросселя подхватить обороты и плавно выйти в ХХ, что приводит к скачку оборотов, т.е. в первом случае рхх прикрывается чем больше воздуха идет через основной дроссель, а во втором случае наоборот приоткрывается с ростом оборотов набранных от дросселя (ногой).

А возврат в ХХ уже на другом %, например 1%. В этом случае отпускание педали ни к чему особо не приводит пока не выставится флаг хх и рхх не начнет опять регулировать 850 об)

Вот на стыке этих двух алгоритмов возникает ступенька. На ровере V6 таже ерунда, но чем сильнее был подсос тем больше был скачок (до 1600 примерно). Сейчас он газует до 1100-1200.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 18 май 2017, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Valentinovych писал(а):
То есть, прошивка - этой траблы не решает?

Я бы перефразировал - " трабл не в прошивке". Видимо такой алгоритм работы у боша :smile_mooning: - порой жутко неудобно пятиться куда либо под нагрузкой когда нужно немного дать газу, а получается что сразу много, в общем - чертыхаешься и матюгаешься. Надо будет попробовать на "румын-мобиле" брата есть у них тоже такое аль нет.
@carmack , В моем случае подсоса нет - так как БК регистрирует обогащенную смесь на ХХ и так как ЛР неактивна на хх то ЭСУД льет туда без корректировки по ДК, и если б был подсос то БК бы показывал, что сгорает "бедно"!
В случае с @Valentinovych , подсос вполне может быть, так как подскок до 2000, ну явно великоват

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не поймать обороты между 860 и 2000
Сообщение Добавлено: 18 май 2017, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@aborigen@ , в твоем случае как вариант поиграть с упором дросселя в сторону прикрытия

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: