Два дня голову ломал, как обозвать заголовокСобс-но проблема(?) давняя, с самого начала приобретения авто. Особо не тревожила, да и сейчас - ездить, совсем не мешает. Но, разобраться все ж таки надо, да и тем паче, собрался прошиваться у
Glu.
Суть: проявляется только на холостых, на стоящей прогретой машине! При постепенном, плавном нажатии на педаль обороты не увеличиваются. Потом, в какой-то момент сразу резко вырастают до
2000. Чуть отпустишь - падают до холостых. То же происходит при поворачивании заслонки вручную(так что тросик не при чем). После 2000об/мин можно ловить любые обороты, двиг чутко реагирует на педаль. Не уловить именно этот диапазон - от холостых до 2000. Зимой, на холодную иногда удавалось педалью заставить двиг работать на 1200, 1500 и т.п.
По БК - 2000об/мин выстреливают на единичке(ДПДЗ).
РХХ менял! ДПДЗ новый(бесконтактный)! ДУ - чистый. Подсоса воздуха вроде нет. Куда рыть