Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=47153
Страница 1 из 1

Автор:  hunter123rus [ 31 май 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...

Всем привет! Прошу совета. Купил шниву 2006 года, заменив масло (на ENEOS SAE 10W-40) временами начали стучать гидрики, спустя месяц начали постукивать походу клапана (стучат постоянно). Так же иногда (за 3 мес. эксплуатации около 5 раз) моргну датчик давления масла. В 1-ом цилиндре давление 10, в остальных 11-12. Давление масла не замерял. Мастера говорят все в норме, это так работает шнива.
Что это все может быть? Думаю снова заменить масло, но не знаю на какое? В общем прошу вашей помощи. Заранее всем спасибо!!!

Автор:  sanyok [ 31 май 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...

@hunter123rus , Если у тебя ГК старого образца, то они очень капризны, в том числе и к маслу. Попробуй другое, например лукойл 5W40 SN. Многие пользуют, хвалят.

Автор:  Terminal [ 01 июн 2017, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...

Привет.
Покупайте вал 21213 с постелью, выбрасываете гидрики, ставите болтики и будет вам счастье. 1 раз в 20 тыс км отдать 500-800 рублей за регулировку клапанов, не очень дорогое удовольствие. А можно и самому сделать.
У меня знакомые вал даже не меняли, просто меняли гидрики на болты. Довольные.
А еще надо выбросить ГНЦ и поставить автоматический натяжитель типа "Пилот".
А еще надо выбросить из машины глушитель впуска, это такой пластиковый сердечник по центру, стоит в трубе всоса воздуха перед фильтром, крепится одним или двумя болтами к кузову идет параллельно радиатору. А еще за дроссельной заслонкой стоит пластиковаяхрень, типа "распределитель воздушного потока", как правило он вываливается и постепенно сползает в клапана, вот его тоже надо удалить.
Машина Евро2 без датчика после катализатора. Катализатор распилить вдоль и выбросить всё что внутри и заварить обратно. А и можно просто вырезать и поставить обычную трубу.
Сделайте как я написал и у вас появится ощущение что машине прибавили 10 л.с.
Надо бы еще в прошивке поправить УОЗ, но это можно чуть позже.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Забыл добавить...
Датчик детонации который в блоке стоит, его надо вывернуть и посадить его на мягкую прокладку, точнее на резьбу намотать либо изоленту или фумленту водопроводчики используют в соединениях. Чтобы между датчиком и блоком было мягкое соединение. Датчик также душит динамику авто.

Автор:  igor29 [ 01 июн 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...

В рампе подвода масла к гидроопорам заменить резиновые колечки и давление на гидрики поднимется. Почистить гидроопоры, рампу и посадочные места. Закрутить не перетягивая гидроопоры с фиксатором резьбы.

Автор:  Володя [ 26 июн 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...

Поменяли клапана. На холодную трясет двигатель как троит,до 60-70 градусов . После нормально работает.но стук ГК или клапана остался. Может кто знает что может быть?

Автор:  sanyok [ 26 июн 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...

@Володя , Клапана по какой причине менял? Какого года авто, пробег? Что делалось по устранению стука?

Автор:  Smiff-68 [ 27 июн 2017, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...

@Володя , затянутые или заклинившие ГК , устранять надо срочно .

Автор:  Володя [ 28 июн 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов...

Меняли клапана по причине, что их погнуло. Порвало цепь и загнуло клапана, поэтому их меняли. С ними меняли и звезды ГРМ и цепь.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
@sanyok , Машина 2004 года пробег на спидометре 130000. но он смотан, или это второй круг спидометра

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/