Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=47153 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hunter123rus [ 31 май 2017, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... |
Всем привет! Прошу совета. Купил шниву 2006 года, заменив масло (на ENEOS SAE 10W-40) временами начали стучать гидрики, спустя месяц начали постукивать походу клапана (стучат постоянно). Так же иногда (за 3 мес. эксплуатации около 5 раз) моргну датчик давления масла. В 1-ом цилиндре давление 10, в остальных 11-12. Давление масла не замерял. Мастера говорят все в норме, это так работает шнива. Что это все может быть? Думаю снова заменить масло, но не знаю на какое? В общем прошу вашей помощи. Заранее всем спасибо!!! |
Автор: | sanyok [ 31 май 2017, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... |
@hunter123rus , Если у тебя ГК старого образца, то они очень капризны, в том числе и к маслу. Попробуй другое, например лукойл 5W40 SN. Многие пользуют, хвалят. |
Автор: | Terminal [ 01 июн 2017, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... |
Привет. Покупайте вал 21213 с постелью, выбрасываете гидрики, ставите болтики и будет вам счастье. 1 раз в 20 тыс км отдать 500-800 рублей за регулировку клапанов, не очень дорогое удовольствие. А можно и самому сделать. У меня знакомые вал даже не меняли, просто меняли гидрики на болты. Довольные. А еще надо выбросить ГНЦ и поставить автоматический натяжитель типа "Пилот". А еще надо выбросить из машины глушитель впуска, это такой пластиковый сердечник по центру, стоит в трубе всоса воздуха перед фильтром, крепится одним или двумя болтами к кузову идет параллельно радиатору. А еще за дроссельной заслонкой стоит пластиковаяхрень, типа "распределитель воздушного потока", как правило он вываливается и постепенно сползает в клапана, вот его тоже надо удалить. Машина Евро2 без датчика после катализатора. Катализатор распилить вдоль и выбросить всё что внутри и заварить обратно. А и можно просто вырезать и поставить обычную трубу. Сделайте как я написал и у вас появится ощущение что машине прибавили 10 л.с. Надо бы еще в прошивке поправить УОЗ, но это можно чуть позже. Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: Забыл добавить... Датчик детонации который в блоке стоит, его надо вывернуть и посадить его на мягкую прокладку, точнее на резьбу намотать либо изоленту или фумленту водопроводчики используют в соединениях. Чтобы между датчиком и блоком было мягкое соединение. Датчик также душит динамику авто. |
Автор: | igor29 [ 01 июн 2017, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... |
В рампе подвода масла к гидроопорам заменить резиновые колечки и давление на гидрики поднимется. Почистить гидроопоры, рампу и посадочные места. Закрутить не перетягивая гидроопоры с фиксатором резьбы. |
Автор: | Володя [ 26 июн 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... |
Поменяли клапана. На холодную трясет двигатель как троит,до 60-70 градусов . После нормально работает.но стук ГК или клапана остался. Может кто знает что может быть? |
Автор: | sanyok [ 26 июн 2017, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... |
@Володя , Клапана по какой причине менял? Какого года авто, пробег? Что делалось по устранению стука? |
Автор: | Smiff-68 [ 27 июн 2017, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... |
@Володя , затянутые или заклинившие ГК , устранять надо срочно . |
Автор: | Володя [ 28 июн 2017, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стук клапанов, гидрокомпенсаторов... |
Меняли клапана по причине, что их погнуло. Порвало цепь и загнуло клапана, поэтому их меняли. С ними меняли и звезды ГРМ и цепь. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: @sanyok , Машина 2004 года пробег на спидометре 130000. но он смотан, или это второй круг спидометра |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |