В общем, решилась моя проблема из соседней
темы:
"при запуске авто мог заглохнуть, а потом завестись без проблем. На ХХ присутствует вибрация (как-будто подтраивает) и немного плавают обороты.
После прогрева до 90 градусов симптомы почти исчезают, но не полностью. "
Лечение простое: доехал до Виктора и перепрошился на Евро-2.
Мои наблюдения за 3 дня:
1. Машину на холодную перестало адски колбасить (было ощущение, что троила). Это основное что мне не давало покоя.
2. Двигатель на горячую работает ровнее и приятнее. Нет противной вибрации.
3. Температура двигателя теперь держится около 80 градусов, а не 90 как было раньше (это по приборке, елмкой еще не смотрел).
Мое мнение, что ранее смесь был чересчур бедной и поэтому двигатель и грелся быстрее и работал на более высокой температуре.
4. Появилась тяга на низах. Конечно, это все условно, но раньше ее не было.
5. Где-то около 3000 оборотов появился небольшой подхват. Как на трехдверке (она с завода Евро-2 с таким же ЭБУ).
6. Исчез стук в трансмиссии при переключении передач.
7. Обороты холостого хода чуть-чуть приподнялись.
Я доволен, а Виктору и его команде огромное спасибо!