МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 2639 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
В ЭБУ неплохо реализована защита от переполюсовки

все нормально, двигатель запустился.

Не припомню что бы скачивал битые архивы, но например на торент трекерах для чего то пишут контрольную сумму, и еще много где. Архив как то придает уверенности в том что его содержимое не битое.

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9637
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Serega82 писал(а):
на торент трекерах для чего то пишут контрольную сумму

Контрольную сумму пишут чтоб убедиться цел ли файл и часть данных не потеряна.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Контрольную сумму пишут чтоб убедиться цел ли файл и часть данных не потеряна.

вот и я о том же говорю, не хотелось бы заливать в эбу битый бинарник

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 16:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
Автор темы
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serega82 писал(а):
Виктор как бы связаться с вами по данному вопросу


вот так: http://niva777.ru/index.php/calcrem

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Mishelien писал(а):
Ещё раз убедился в том, что Вы делаете как удобно вам, а не для людей.


что, еще раз прислать архивом??? Не вопрос, запросите на почту.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Serega82 писал(а):
вот и я о том же говорю, не хотелось бы заливать в эбу битый бинарник
не вопрос. Вопрос об архивах встал впервые за несколько лет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2018, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)

ок, уже вчера написал

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 09:47  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 46

  •  04 окт 2016, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777, здравствуйте.
Читал, да так и не уразумел про "Двухрежимные прошивки Газ-Бензин на БОШ 7.9.7".
У меня стоит БОШ 7.9.7 и ГБО IV поколения Elpigaz Stella. Правильно ли я понимаю, что ваша прошивка - это прошивка для БОШа- одни настройки под бензин и другие под газ, а газомозг (в моем случае Elpigaz Stella) надо будет прошивать отдельно? Или я как не правильно понимаю это?.. Можете развернутее рассказать по двухрежимную прошивку - как это работает?

_________________
2007г.,LC, Bosch 7.9.7., "болты",ISAI, РВ 214,ГБО Elpigaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 10:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
Автор темы
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@94016 , да, в блоке 2 прошивки, для газа и бензина. В газовой существенно увеличен УОЗ, т.к. СЖ газа, и соотв., детонационная стойкость гораздо выше. Позволяет поднять мощность на газу практически до бензиновой. Газовый блок, скорее всего, трогать не придется.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 10:26  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 46

  •  04 окт 2016, 14:45

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777, спасибо за разъяснение.

_________________
2007г.,LC, Bosch 7.9.7., "болты",ISAI, РВ 214,ГБО Elpigaz.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2669
  • 32
  •   1

  •  05 авг 2012, 07:29

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Газовый блок настроить только надо один раз хорошо))
Езжу на двухрежимке Виктора уже чуть больше года, всё еще доволен :smile_bigsmile:

п.с. Заказывал прошивку специально с увеличенным расходом топлива :smile_bigsmile: что-бы ехала получше))

_________________
Шевроле Нива 2005 - Шевроле Нива 2009 - Шевроле Нива 2014


Последний раз редактировалось Вованн 09 янв 2018, 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2018, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте форумчане. Сегодня и я прошился. Ну и мои первые ощущения:
- мультитроникс почему то не выдал ошибку о том что отсоединяли аккомулятор, я первым делом полез туда сбрасывать ошибки (может не дождался и сбросил хотя до сброса было 0 ошибок), что бы начать все с чистого листа;
- холостой ход после прогрева стал 880 (сколько было на стоке не помню, вроде 820), вроде без подергиваний, попердываний;
- из гаража выезжаю через небольшой бордюрчик, всегда на пониженной, поддавая газу иногда глохну, а тут слегка придавил педаль и она поехала, тоже на пониженной
- стуки в трансмиссии при переключении резко уменьшились
- попробовал в горку на 4ой с 60 км/ч, потихоньку начинает разгонятся, подъем был затяжной, на короткой горке не заметно, раньше в такую горку на 3ей до 70 разгонялся потом только 4ую включал, пока только прокатился километров 10, так что с этим пунктом пока убедительно не скажу что заметил разницу, время покажет...

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2639 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: