МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 18:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  91
  • 43

  •  27 авг 2017, 14:26

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@Octopus , ХЗ, попробуй перенести модуль под вакуум

_________________
НЕ чини то,что работает........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2017, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  228
  • 44

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется, через пару недель, как похолодает слегка, влияние возможного перегрева уменьшится, и будет ясно, в этом ли причина.

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5479
  •  25180
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Octopus , Попробуй перед пуском 2-3 раза включить и выключить зажигание :smile_smoke:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 18:44  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Чего вы тут рассусоливаете. Тем у кого после непродожительной стоянки плохо заводится, авторам на заметку.
Останавливаетесь, ждёте 20 минут, снимаете колпачок с топливной магистрали, с рампы, медленно нажимаете на нипель. Если там чуть капнуло и всё, значит на горячую у вас не держат форсунки, быстро бежите в магазин за новыми. Чистка, вертка, скрутка, шаманство ультразвуком, тут не помогут, форсунки не держат бензин в рампе.

Вот и весь диагноз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5479
  •  25180
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , Т.е. бензонасос мы категорически отвергаем?
Кстате, а хде в топливной магистрали стоит обратный клапан? :smile_thinking:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 19:19  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Какой обратный клапан?
Черный колпачок на топливной рампе, такой же как на колесе!
Его отворачиваем там нипель как в колесе. На него нажимаем, если после нажатия вы не весь обрызганы бензином, а там что-то слегка "псыкнуло" -замена форсунок.
Ну для пущей уверенности приедьте к диагносту, повесьте манометр, запустите машину пусть поработает с манометром, заглушите двигатель. Через 20 минут посмотрите если давление на манометре упало ниже 2,8 - менять форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  228
  • 44

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но после 5-7 минут простоя у меня машина вновь заводится, как ни в чем ни бывало. Это же нет тот срок, чтобы двигатель остыл, например, и уж тем более, давление в рампе само не наберется.

Итак, посоветуйте порядок, с чего начинать диагностику.
1. Проверить давление в топливной рампе на работающем двигателе.
2. Проверить падение давления за 15-20 минут простоя.
Так мы разберемся с форсунками. Что потом?

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2017, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Черный колпачок на топливной рампе, такой же как на колесе!
Его отворачиваем там нипель как в колесе. На него нажимаем, если после нажатия вы не весь обрызганы бензином, а там что-то слегка "псыкнуло" -замена форсунок.
Ну для пущей уверенности приедьте к диагносту, повесьте манометр, запустите машину пусть поработает с манометром, заглушите двигатель. Через 20 минут посмотрите если давление на манометре упало ниже 2,8 - менять форсунки.
Ты давай паакуратнее! Щас так всем форсунки приговоришь! :smile_rofl:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 06:35  
Старожил
Старожил

    965
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Octopus
"Так мы разберемся с форсунками. Что потом?"
Меняете форсунки и ездите. Только сначала манометр зацепите и посмотрите что происходит.

ЛЫСЫЙ 721 дык элементарно же.

Тут у меня случай был на первой Калине. К данной неисправности не относится.
Это больше относится к уровню грамотности Мастера, которому вы доверяете чинить свой авто.
Приехал к диагносту со словами "печка не греет, то холодная, то горячая, охлаждайка куда-то уходит..."
Он сразу с полки взял манометр, насос и какой-то переходник, на котором с одной стороны нипель, с другой резьба как на свече. Вывернул все свечи, выставил в ВМТ первый горшок, дунул насосом 7 атмосфер - все нормально. Далее второй, третий и когда в четвертый цилиндр начал качать в расширительном бачке забулькало.
Диагноз - прокладка ГБЦ. Но он не успокоился достал такую фигню ФГС обычно этим проверяют, затолкал в свечное отверстие - 4 поршень "мытый".
"Однозначно прокладка ГБЦ"
На мой вопрос можно ли бежать за новой прокладкой, получил ответ "торопиться не надо, вскрытие покажет".
Не могу сказать по какой причине, машину ту брал б.у., плоскость головки увело на 0,16 мм.
Вот много это или мало?
Я тоже сначала так думал что "фигня и подожмётся". И получил ответ от Мастера "шлифовать однозначно, без шлифовки собирать не буду."

Если сами не можете определить неисправность - обратитесь к Мастеру.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Octopus
"Так мы разберемся с форсунками. Что потом?"
Меняете форсунки и ездите. Только сначала манометр зацепите и посмотрите что происходит.

ЛЫСЫЙ 721 дык элементарно же.
Не так всё элементарно! В топливной системе есть куда убегать бензину и без форсунок.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: