@ЛЫСЫЙ 721 , какой смысл? Они льют из за неправильных показаний ДТ, поэтому на продувке заводится. Если до этого претензий к форсам не было, то и менять их нет никакого смысла, тем более они не 3 копейки стОят.
На пробеге 214тыщ км, их уже давно пара в мусорку из-за износа распылителя. Мой не мой, уже нормально пылить они не будут! Если холодный двигатель заводица без проблем, а горячий с трудом, то 99% потеря герметичности форсунок, и ДТОЖ тут совершенно не при чом.
Зы. Я б ему дал форсунки, с маленьким пробегом, если бы топик стартер заполнял полностью профиль, и было бы понятно где он проживает!
Я, конечно попытаюсь заполнить все что указано, не для того чтоб форсунки попробовать, а для порядка. Просто я тут недавно, а порядок нужен везде.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
@Psihoz , Ну если не хочешь менять не меняй. Не по ленись, вытащи рампу с форсунками, не отсоединяя шланги, и включи зажигание. Если на распылителях появяцца капельки, то не зря снял, снимай форсы и отправляй в мусорку.
Завтра в планах проверка ДТОЖ и форсунок таким методом. По результатам отпишусь, может найду проблему, кому то будет полезно.