Всем привет!
Прикупил себе вторую ШНиву 2004 г. Устранил все типовые дефекты,но остался один и не пойму толи нормально, а может и нет.В общем холостые обороты на прогретом двигателе 1000 об. . Подсосы до впускного коллектора все устранены,ошибок эбу нет.Какие обороты Х.Х. должны быть в ШНиве с ЭБУ MP7.0 ?
где гарантия что подсосы устранены? Там больное место резинки форсунок, возможно даже дымогенератором не обнаружить т.к. большие резинки могут самозапираться как клапан и нужно именно разрежение.
Проверь на ходу - если скинуть в нейтраль на трассе и обороты держаться 1300-1400, и постепенно падают со снижением скорости - то это все таки подсос.
еще экзотические варианты:
1) "скрученная" приборная панель с криво поставленными стрелками
2) накрученный винт упора дросселя
3) рхх/дроссель не той модели
4) подсос оси дросселя
5) висящие 1-2% дпдз изза глюков проводки или дпдз
6) намеренный чиптюнинг с установленной 1000
7) перепутаны шланги вентиляции картера и бензобака, либо пересверлены отверстия/жиклеры под них в дроссельном узле, либо проблемы с клапаном адсорбера