Итак, отчитываюсь. Сейчас вечером в гараже возился с р-валом. Методом научного тыка было установлено, что именно данный вал с подъёмом клапана, увеличенного на 1 мм. нельзя повернуть на опережение далее шести градусов ! Т.к. вал уже был повёрнут на опережение на 5 град., то я его ещё довернул вперёд на 2 град. При прокручивания к-вала почувствовал, что поршень упёрся в клапан !!! Пришлось снова ослабить шестерню и вернуть вал назад почти на ту же метку. Так что это максимум ! Прокатился, 1-2 передачи практически мгновенный разгон, третья уже чуть хуже ну и остальные соответственно. Причём тяга мотора как бы разделяется на два сектора, 1.5-2.5 т.об. и от 3.5 и выше Самый провал тяги на оборотах около 3 т. На четвёртой передаче приходится мотор крутить, что бы при переходе на пятую обороты были в районе 3.5 т.об. С трёх тысяч на пятой разгоняется очень нехотя (на четвёртой чуть лучше). В общем ракеты не получилось !
И не нравится что на холостых работает неустойчиво. Ну, пока буду ездить, там посмотрим.