МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 14:15  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нехалявщик писал(а):
Движек не скисает до 4500 оборотов, дальше не крутил, жалко.

А чего жалеть?

Или пока режим обкатки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 14:41  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нехалявщик , ну я тоже вас огорчу. Будете ехать и думать, ну где же блин прибавилось?

Кроме турбо никаких бюджетных вариантов нет, это факт.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Нехалявщик , ну я тоже вас огорчу. Будете ехать и думать, ну где же блин прибавилось?

Кроме турбо никаких бюджетных вариантов нет, это факт.
ну а вдруг человеку и этих ощущений от прибавок хватит, или может человек от технического творчества удовольствие получает,...ну и немаловажен тот факт что при таком подходе получается как бы "в кредит" чуток недостающих лошадей купить....сразу сумму от "сотки" выложить не все могут решиться, а постепенно подчас и гораздо больших трат не замечают....

П.С. я б например тоже еслибы ДЕШЕВЛЕ и проще было какойнить другой ино силовой агрегат(двиг вместе с каропкой) "вкрячил",...однако данное решение гораздо геморройнее и дороже турбы выходит, а ездить в стоковом варианте ну никаких сил уже не оставалось...

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Последний раз редактировалось miha10rus 26 сен 2017, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 15:09  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
или может человек от технического творчества удовольствие получает

Это кстати да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
ну а вдруг человеку и этих ощущений от прибавок хватит

За 27 то касиков получить, максимум 10 поников? и то не факт - как то сомнительное удовольствие вывалить денег как за половину турбокомплекта и "принюхиваться" - где добавилось!
miha10rus писал(а):
сразу сумму от "сотки" выложить не все могут решиться

покупаешь комплект за 65 (далеко не.. - "от сотки") и сам ставишь, раз сам распредвалы меняет значит и турбу "прикрутить" сможет. Вот тут действительно сразу ощущаешь - "где добавилось" :smile_muscle:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 сен 2017, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5681
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ну я тоже вас огорчу. Будете ехать и думать, ну где же блин прибавилось?

Кроме турбо никаких бюджетных вариантов нет, это факт.

Бывает машину помоешь и она лучше едет, а после такой то переделки не почувствовать разницу грех)))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2017, 01:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 38

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Нехалявщик , 80-120 на 4-й с газом в полу замерь плиз до и после установки тюнячки. Сток едет за 18-19 секунд. Трубо 0.4 из коробки едет за 12-13. А еще интереснее было бы посмотреть лог циклового наполнения и массового расхода воздуха на полной тапке от 1500 до 5500 до и после установки тюнячки. Стало бы реально видно где и сколько приросло.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2018, 13:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  24 дек 2015, 17:46

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
На какой стадии находиться эксперимент? результаты есть?
Я вот тоже озадачился распредвалом, окб рекомендуют такой же вал и направили на того же человека по поводу ресивера и прошивки. Картинка с всх которую они прислали весьма заинтересовала :)
@Нехалявщик, если у вас уже есть какие то результаты поделитесь :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 19:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    328
  •  802
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
«Horsepower sells cars, and torque wins races» - Carroll Hall Shelby. Кэрролл Холл Шелби – летчик испытатель, автогонщик (пилот Cad-Allard, Aston Martin (победитель Ле-Мана), Maseratti), конструктор (Shelby Cobra, Daytona Coupe, GT40, GT350, GT500 и разумеется 427 Cobra Shelby, ну, он же некоторым образом Шеллби, Кэролл Холл).
А по поводу манипуляций с двигателем… Получить момент на Шниве очень просто, берем ДВС Z18XE вместе с коробкой… :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: На моменте ехать приятно. В субботу катался на Шниве по трассе т.к. перевозимая хрень не влезала в трассовую машину. У нас есть тягун километра полтора, две полосы, обгон микроавтобуса длился километр, пришлось подергать коробку, еле-еле держа сотню. На трассовой машине, на последней передаче давишь газ, со ста набираешь полтораста при любой загрузке и просто едешь по левой полосе на этом же подъеме. Вот что 300 Н*м животворящих делают. Так что Шелби знал толк в моменте, разделяю его взгляды.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июн 2018, 20:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  355
  • 45

  •  05 дек 2016, 17:28

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Так я и не понял. Покупать другую машину или нет. НО, шнива нравится, но не едет. Мотанул 1500 км туда обратно , 6й день как вернулся. Сотню едет с трудом по трассе, больше 100 (по ГПС) на ровном месте или под горку, в гору на пол шага быстрее груженой фуры, в общем без расширения в гору дороги на две полосы не обогнать ее, этот Е-газ тупо не дает раскрутить двигатель - хоть продави пол до асфальта и не важно какая у тебя передача и обороты - на низких да, обороты ОГО, но скорость туфта, а на повышенных ни оборотов ни скорости, переключение на пониженную не дает эффекта, обороты быстро падают или он ой как долго набирает обороты под нагрузкой или вообще роняет при затяжном подьеме. В грязи даже на пониженной с нуля раскрутить движок на Е газе не пожертвовав коробкой не получится, запах сцепы, хоть противогаз одевай. Отсюда и вопросы, шить ли? или ставить тросиковую педаль со сменой прошитых мозгов, менять ли главные пары? Я реально не понимаю сейчас этот авто. Он и в грязи не супер (конечно лучше чем любая стоковая пузатерка, но вот думаю что семерка с цепями без груза ее в грязях уделает). И по трассе на уровне тяжело тяжело груженой фуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: