МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 15:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  28
  • 41

  •  24 ноя 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
П.С. и это , совет , не спорь с carmack'ом, он не одну собаку съел, в постройке и доводке ШНГовских моторов,.....и вне отладке пршивок пол разные конфигурации тоже....

Споры разные бывают, я не из тех кто делает это до усёру услышав логичные аргументы, умею прислушиваться... но как и многие иногда наступаю на те же грабли, через которые вы уже прошли!! :smile_wink:

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
в общем опять возвращаемся к "улучшает момент во всем диапазоне оборотов". Если да - вал имеет место быть и я беру все слова назад. Если нет - то это просто перетягивание одеяла между трактором и зажигалкой.


Чудес не бывает, двигатель который был сделан фиатом в 50-х годах прошлого столетия и дошел до наших дней без каких либо существенных изменений и не может показывать нормальных результатов. Хотя при своем объеме должен выдавать 150-160 н*м крутящего и больше 100 лошадок свободно.

Я оцениваю его результат в 95 лс. А минимальный комфорт начинается от 12 с до 100, кто бы что ни говорил, а это 120 л.с. минимум, и единственный верный атмо-путь собрать их - это верховой вал и доработка гбц, с потенциалом вплоть до 160 лс.

12сек до сотки на Нивасе это только на турбине, пока морально к этому не готов.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Terminal писал(а):
Это я Вас категорически отговариваю. Не ломайте машину. Примите её такой какая она есть.

А как я ее ломаю то? Я пытаюсь сделать ее лучше, доделать работу инженеров автоваза за них.
Именно нехватка тяги на обгонах и не дает мне покоя, по работе постоянно езжу по узкой федеральной трассе Новосибирск-Омск и доезжаешь до места как будто "полвагона разгрузил"... Потом еще нужно ехать обратно...
А хочется комфорта...
В любом случае деньги уже потрачены, вал внедрен, прошивка сделана, осталась установка рессивера... Сидим и наслаждаемся... :smile_rofl:

_________________
Chevrole Niva L 2016 г.в. Танки грязи не боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Нехалявщик писал(а):
12сек до сотки на Нивасе это только на турбине, пока морально к этому не готов.

Зря, надо себя готовить, других вариантов просто нет.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Нехалявщик писал(а):
пытаюсь сделать ее лучше, доделать работу инженеров автоваза за них
попытка достойна уважения, может чего из этого постепенно и выйдет...дальше как кармак и говорил — распил гбц, возможно со сборкой 1,9......и в итоге установка "пылесоса", главное чтоб денег и желания на все это хватило :smile_drinks:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , кстати на старом форуме был Alexander83 и у него была неплохая винтильная атма, которая емнип могла в 12 секунд наравне с диасом. Но там все по жесткому - объем 1.9+, распил гбц, вал верховой. И насколько он был кактус в городе - неизвестно. Впрочем с объемом ~2л можно позволить себе проваленные низы если двигатель раскрывается потом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Нехалявщик писал(а):
12сек до сотки на Нивасе это только на турбине, пока морально к этому не готов.

А "перепилить" двигатель вдоль и поперек готов? помоему если самому установить комплект "пылесоса" за 65 тыр и получить 120 поников получается ой как мегабюджетно, чем оббивать пороги контор по "распиловке" моторов и башлять им за постройку сомнительного агрегата, и в итоге разочароваться и продать ШНГ :smile_thinking:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2017, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , кстати на старом форуме был Alexander83 и у него была неплохая винтильная атма, которая емнип могла в 12 секунд наравне с диасом. Но там все по жесткому - объем 1.9+, распил гбц, вал верховой. И насколько он был кактус в городе - неизвестно. Впрочем с объемом ~2л можно позволить себе проваленные низы если двигатель раскрывается потом.

вот его конфиг
Цитата:
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+

Имхо легче приоровский мотор свапнуть

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 05:08  
Профи
Профи

    1385
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Имхо легче приоровский мотор свапнуть

Или ФАМ1 купить, если нет задачи именно новую или РеШН приобрести...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я чета присоединяюсь к тем, кто советует не копать машину, а изменить стиль езды или купить другую.
Тёща живёт в 400 км по трассе в другую сторону от Омска, такая же федералка как и до Новосиба.
Езжу туда лет десять несколько раз в год, заметил, что крутишь-крутиш движок, приезжаешь один хрен примерно за это же время, но зато ни петь, ни свистеть, пока банку пива не выпьешь, руки не успокаиваются. Едешь сотку, всё так же, нервы целые, спина не болит, руки не устали, машину заглушил, дверью хлопнул, тёщу приобнял, она лопату выдала и пошел капать огород без перекуров. За 10 лет и за три с половиной часов добегал и за семь, потому что и ремонты на дорогах и дорога то плохая, то починят, а один фиг, если газульку дрюкать, то и за три устанешь и за семь.
Ну был у меня форд маверик трёшка, 165 не гонял, один фиг ехал 100-120, камеры-фигамеры, знаки и т.д. Да обгонять красиво, но только и его по большому счёту начинает не хватать, потому что количество обгонов сильно увеличивается с возрастанием скорости, а пописать остановиться проблемма, потому что опять этих всех обгонять нужно и приезжаешь опять уставший, на 15-30 минут раньше, чем если бы ехал умеренно и покуривал в форточку.
Писал уже, что ездил в этом году в отпуск на ШНГ, на тот год поеду в другую сторону, нормальная машина, если сердце не рвать своё))) 12 часов и 11 часов подряд два максимальных у меня плеча получилось, причем туда ехал час в Тюмени потерял, два в Свердловске, выехал в семь, приехал в 19 и сил хватило за столом до полтретьего требуху набивать и разговаривать. А еслиб гнал на форде, может и доехал бы на час полтора раньше, но и сразу бы спать завалился.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 06:19  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну если вал уже поставлен и прошивку сделали, отпишитесь что получили в итоге?
Весьма любопытно.
А то я в свое время только прошивку поменял, но задача была сделать авто экономичным и получил хорошие результаты:
- при минус 20, с утренним прогревом 10 минут и средней скоростью по городу 20 км в час - 12,5 литров на 100 км. Ах да, вместо ГК стояли болты.

А еще меня как то угораздило сесть за руль карбюраторной Нивы, только после капиталки. Первый раз я такой шустрый мотор у Нивы встретил, гораздо шустрее наших машин.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 сен 2017, 12:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  28
  • 41

  •  24 ноя 2016, 11:34

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Ну если вал уже поставлен и прошивку сделали, отпишитесь что получили в итоге?
Весьма любопытно.

По результатам апгрейдинга отпишусь непременно. Положительные изменения есть, но об этом напишу чуть позже.

Сам стоял перед выбором распредвала между 04 и 14, решил поставить распредвал 21214- -04+4. На низах прибавка хорошая, от холостых и до 4500 оборотов, пик тяги примерно от 2500 до 3500 оборотов. Как раз самый рабочий диапазон.
Прошивку установил от ОКБ Двигатель под этот вал для Bosch 17.9.71
Двигатель стал более эластичным, намного комфортнее стало ездить по городу и трассе. В грязь пока не лез, но думаю что стало только лучше.
Движек не скисает до 4500 оборотов, дальше не крутил, жалко.
На очереди установка рессивера под этот вал, он еще больше расширяет диапазон оборотов крутящего момента, обещают паровозную тягу от 1000 до 5500 оборотов, но сам пока сказать об этом не могу. Как установлю, так расскажу.

_________________
Chevrole Niva L 2016 г.в. Танки грязи не боятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: