Всего две штуки: Р0327(Датчик детонации - низкий уровень)
Собственно смотреть проводку на этот датчик - часто провод гниет, ну и сам датчик может умереть. Либо болт крепления открутился.
При замене датчика - не переустердствовать и не перетянуть болт - при превышении усилия датчик умирает.
Сегодня как подменили - машины дрыгается, после завода двигателя обороты ХХ плавают, пытается заглохнуть, подкинешь газку пару раз - устаканивается и работает более-менее стабильно, но едет все равно отвратительно.
Я бы еще посмотрел датчик положения дроссельной заслонки.
И его проводку. Тоже бывает и датчик мрет, и провода ломает.
2. Какие проявляются признаки неисправности ДК и ДД в работе двигателя?
ДД - немного тупит, перегрев под нагрузкой. Но тупит именно немного. А греется при сильной нагрузке (типа в горку на 1-2 пониженной - может и закипеть)
Обусловливается тем. что по ДД корректируется угол опережения зажигания. Неработающий датчик - сильное запаздывание, перегрев.
Либо отчетливо слышная детонация.
Причем у меня было при замыкании провода - именно перегрев, а при мертвом датчике и сброшенной ошибке - детонация.
ДК - не знаю.
У ВАс признаки бедной смеси , проверьте давление топлива и посторонний подсос воздуха !
А вот тут скорее согласен, т.е. где то просто подсос с большой вероятностью идет. И отсюда 131 ошибка.
А 372 ошибка скорее не связана с этим и была раньше. Т.е. в сторону ДД по любому надо смотреть помимо