МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2003, 13:23  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Kolosoff прислал вот такой способ решения проблемы с модулем зажигания.
Изображение
вот что он пишет:
Цитата:
Перенес катушку зажигания на левый лонжерон за корпус воздушного фильтра- там нет вибраций и тепла от двигателя, Использован штатный кронштейн без переделок-установлен через дистанционные втулки

Суть сего переноса в том что модуль зажигания стоит на машине малость непродумано, стенкой радиатора выходя на двигатель, т.е. по идее должен он охлаждатся, но получает еще и тепло от двигателя - как результат постоянно нагрев и вибрации и приводят к его выходу из строя, и первые глюки как раз и проявляются на горячей машине.
Но на этом он не остановился:
Цитата:
С переносом катушки открылась заглушка на блоке двигателя вместо которой установлен подогреватель DEFA

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ИМХО, не решает всех проблем (+)
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2003, 17:15  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
и возможны новые - двигатель качается отонсительно кузова, следовательно провода будут все время в некоем движении. Судя по фото их длины вроде бы достаточно, но так это или нет, покажет опыт эксплуатации. И это не решает главную проблему - при проезде глубоких водяных преград блок все-равно окажется в воде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2003, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
1. Насчет качания проводов, центральный провод в машинах невпрысковых в постоянной движении, но работает надежно.
2. Все равно ниже катушки при переезде вод. преград окажется воздухозаборник.
Так что мысль интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2003, 20:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Про воду при преодолении брода и не думал просто был нужен доступ к заглушке блока! Но в этом месте грязи на катушку попадает на порядок меньше! Плюс тепловой режим и отсутствие вибраций! То что провода будут служить нормально- гарантирую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2003, 14:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд - одно из оптимальных (теоретически) решений для города. Только вот не очень понятно, подогреватель как работает?
И сколько стоит с установкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2003, 08:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Подогрев электрический 0,5 КВТ Розетка выведена на бампер.
По цене сказать сложно-я из ДИЛЕРОВ-забей в поиск DEFA там все и найдешь! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 13:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ладно. А какой хоть номер комплекта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2003, 20:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю! Просил на класику!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Идея очень даже хорошая.
А как крепить МЗ к лонжерону?

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 20:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
Кронштейн штатный - снят с блока двигателя. В лонжероне просверлены два отверстия и запрессованы спецгайки для тонкого листа( ВЮРТ ) Кронштейн установлен через дистанционные втулки - чтобы не изменять родной кронштейн. Проводов хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: