Kolosoff прислал вот такой способ решения проблемы с модулем зажигания.
вот что он пишет:
Цитата:
Перенес катушку зажигания на левый лонжерон за корпус воздушного фильтра- там нет вибраций и тепла от двигателя, Использован штатный кронштейн без переделок-установлен через дистанционные втулки
Суть сего переноса в том что модуль зажигания стоит на машине малость непродумано, стенкой радиатора выходя на двигатель, т.е. по идее должен он охлаждатся, но получает еще и тепло от двигателя - как результат постоянно нагрев и вибрации и приводят к его выходу из строя, и первые глюки как раз и проявляются на горячей машине.
Но на этом он не остановился:
Цитата:
С переносом катушки открылась заглушка на блоке двигателя вместо которой установлен подогреватель DEFA