МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 01:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Очень сомневаюсь, чтобы причиной выхода из строя МЗ был большой зазор в свече. Даже при большом пробеге зазор не может увеличиться до такого значения, если конечно не отвалится боковой электрод со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мораль такова: свечи менять раз в 10 тыс.

Всё правильно.
Увеличенный зазор в свечи вряд ли пагубно отражается на долголетие МЗ. У меня,к примеру,свечи были с нормальным зазором,а МЗ всё-таки накрылся,(причина в другом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 01:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Сразу как вышел из магазина, так и поставил этот новый МЗ на машину. Он проработал 30 мин и сгорел. Тут же пошел в магазин и взял другой...

Прошу внимательнее читать мои рекомендации. :smile_cool:
А то конца - края не будет бесконечным покупкам МЗ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2006, 01:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
VGon писал(а):
Трофим.
Поделись опытом диагностики МЗ при его покупке в магазине и где гарантия, что после диагностики он не сгорит на первой сотне км?

VGon, извини,что задержал с ответом : был в командировке в Москве.Насчёт методики отбора модуля я уже как-то писал ранее:
Цитата:
Предпочитаю более старых выпусков.Например,себе удалось купить в качестве запасного 2004 г.выпуска.Более того,продавец оказался человеком,предоставил выбор из 9 экз.(Проверял каждый с металлической линейкой и тестером.)

Основным критерием выбора МЗ является визуальное качество прибора,т.е. внешний вид.Многие автолюбители пренебрегают этим аспектом,считая это не главным.Тут я могу поспорить с ними,т.к.,исследуя ряд модулей ,сделал наработку: неудовлетворительный внешний вид МЗ - как правило - имеет продолжение в таком же неудовлетворительном качестве электрических и эксплуатационных характеристик прибора.Поэтому,повторяю,прежде всего надо обратить очень большое внимание на внешний вид модуля. Не передоверять продавцу в вопросе выбора,а сугубо лично произвести отбор,попросив продавца предоставить для выбора как минимум два - три прибора.
Причём для проверки электрических характеристик вовсе не обязательно привозить в магазин дорогие,громоздкие осциллографы, генераторы,характериографы и прочую радиоизмерительную технику.Вполне достаточно иметь с собой лишь один портативный (карманный) тестер. (Я,например, пользуюсь прибором DT830B.Стоит он всего 150 руб.,а точность измерений достаточно высока.Кстати,в вышедшей книге "ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ НИВЫ-ШЕВРОЛЕ" этот тестер широко применяется для диагностики. См.фото в разделе Эл-оборудование.)

1. Итак,сначала - внешний вид.(Качество корпуса,заливка компаунда,отсутствие царапин,трещин и прочих дефектов.)
Обратите особое внимание на геометрию корпуса модуля.Он должен быть идеально квадратным (смотреть со стороны подошвы),углы корпуса строго 90 град.(!).Очень часто, встречаются "ромбовидные" корпуса (!).Такие корпуса - результат небрежной работы вследствие нарушения технологии производства.

2. Далее - ребром металлической линейки на просвет проверяем поверхность металлической подошвы модуля.(Она должна быть идеально ровной! Критерий неровности не должен превышать 0,1 мм.)Если подошва имеет вогнутость(как правило),волнистую поверхность или горб - лучше отказаться от покупки такого модуля.

3. И,наконец,тестером замеряем сопротивление обмоток катушек зажигания.Оно должно быть в пределах 4,5 - 6,5 ком. Разность сопротивлений обмоток не должна превышать 3%. Лучший результат - когда обмотки имеют абсолютно одинаковое сопротивление. : :

УСПЕХОВ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 20:45  
Новичок
Новичок

    15
  •  30
  • 46

  •  03 авг 2006, 16:01

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Трофим,
Добрый день всем.
Прочитала указанную вами тему, интересно.
По поводу МЗ, таки перенесла я его, но в связи с тем что смутно представляю, что такое лонжерон, то и определила новое место МЗ под штатные отверстия воздушного фильтра. Маленькие неудобства, это пришлось съездить на близжайшую шиномонтажку, чтоб мне разогнули железку на которую крепиться сам МЗ, и у знакомого попросить просверлить отверстие в этой же железке. МЗ поставила старооскольский. Проехала уже примерно 1,5 тыс.

Выскажу свои наблюдения по МЗ.

1. Машина у меня почти 2 года (будет 23 февраля 2007г), накатала приб. 48тыс, сегодня машину не брала, так что точнее сказать не могу.
2. При езде по городу нареканий по МЗ нет.
3. На дальнии растояния ездила 3 раза. ( 2 раза меняла МЗ)
3.1 1поездка в Анапу летом, МЗ начил глючить за день до города(в одну сторону 4 дня ехала.), на обратном пути еле дотянула до Тольяти, там и узнала, что есть такая штука как МЗ. (поменяли по гарантии). Предупредили, чтоб возила запасной.
2поездка зимой в Томск по зимнику, проблем с МЗ никаких, но либо расстояние всего 1400, либо зима, не знаю, машина вела себя изумительно, даже хотела благодарственно письмо писать на Ваз, но не написала.
3поездка на Байкал этим летом, на обратном пути сначала не доезжая Новосиба машина началась дергаться (была мало бензина, может и не МЗ). После Новосиба, возникли большие проблемы с МЗ. НО начались они сразу после заправки на станции не внушающей доверия.

К чему я это все.
1.Хотя модуль и перенесла, но при следующей поездки в отпуск, обязательно возьму с собой запасной МЗ.
2.Выводы по преносу можно будет сделать после поездки в отпуск.

Удачи всем.
П.С. Так и езжу с выгоревшими трубами внизу, не могу решиться, что делать, то ли все по уму но дорого и нет гарантии, то ли заглушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Внутренности
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 66

  •  13 ноя 2007, 06:15

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый . Подскажите новенькому : в чем разница в МЗ GM , Bosch 7.0 , Bosch 7.9.7 Старооскольский , Московский . Только в производителях? или на разные ШН ставятся разные МЗ ? На GLS какой стоит? (Сверху на МЗ не написано, во всяком случае пока не снимешь не видно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  630
  • 48

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Leonkri, тебе не сюда! В "вопросы новичков"! И в "поиске" тоже ВСЕ есть!
короче:
бош 7.0 7.9.7 разные!
Производители - разные!
на разных ШНГ - ставятся разные МЗ.
на ГЛС какого года?
"Сверху на МЗ не написано, во всяком случае пока не снимешь не видно"- фигня!! на 7.0 написано!
Изображение

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 05:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 66

  •  13 ноя 2007, 06:15

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-Ока спасибо. ГЛС- 2005года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 23:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 57

  •  21 июн 2007, 11:55

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасти всем, интересная темка. Я то же, хотел перенисти МЗ , но подругой причине.Пред история,2006 январь купил Шниву, бу 2003г. В первую же, неделю начались проблеммы,МЗ как выяснилось спустя месяц.Машина то етит то нет, трижды был на диагностике у разных М. и на ВАЗе то же, Мастера разводят руками,а деньги берут. Говарю им, проблемма в системе зажигония, может по провадам прйдемся.А в ответ-комьютер ни чего не показывает.Причину нашол сам,(15лет зарулем,пятая машина) обрыв в разьеме МЗ, жгут проводов неимеет слабины. Разьем 100руб на 2 см удлинил провада, и машини полетела. На второй день МЗ умер напроч, Урчя ели ели на первой доеал то Масрерской.Заменил МЗ и вот 40т/км без проблем до сегоднишнева дня. Двиатель подергивает, тяга заметно упала, выкрутил свеч ТАК иЕСТЬ крайние свечи с нагором, пора менять МЗ.
У мена МЗ летит зимой и перегрев нипричем.

_________________
ШНГ 2003г. теперь рШНГ 2010г.
http://mebel-bukanov.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  13 июл 2008, 13:23

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
народ, не пойму. заглушка на блоке, на место которой устанавливается датчик подогрева, снимается вместе с кронштейном крепления модуля?

_________________
Пока ты молод, надо бить по "наковальне"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4561
  •  7723
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
MITROXA писал(а):
заглушка на блоке, на место которой устанавливается датчик подогрева, снимается вместе с кронштейном крепления модуля?


нет, заглушка стоит под кронштейном. Как её снять это отдельная история :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: