Проверь подсос воздуха через форсунки, и через клапан адсорбера (временно заглуши).
Адсорбер проверить - трубка которая к дроссельной заслонке идёт или сам клапан? А форсунки как проверить, снять и кольца поменять?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
@chevyvod , Ну я бы всеж грешил на РХХ и подсос. Но поскольку ты все это уже перебрал - то вопрос такой -
Спидометр как себя ведет?
Скинь клемму с датчика скорости, посмотри на поведение двигла?
ЭСУД вводит коррекцию на скорость.
Из личного опыта - был подломлен проводок на датчик - дребезг давал завышение скорости, спидометр не реагировал, а вот БК иногда давал превышение. Глохло на светофорах.
Оборвало в лесу датчик ( именно сорвало датчик с крепления - электрически все было ОК - машина тупила и на кондей не хватало мощи. остановился - прикрутил изолетной датчик - поехало нормально.
Но подсос ищи - он чаще всего и бывает виноват.
Где-то уже читал про это, но скорость по БК адекватна со спидометром. Нет рывков или перескоков в значениях. Ещё вспомнил, что после замены датчика дроссельной заслонки открытие по бортовому компьютеру стало от 0 до 100, а на родном старом было только от 0 до 89. Всё же грешу на подсос А как вакуумник проверить?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Проверь подсос воздуха через форсунки, и через клапан адсорбера (временно заглуши).
Адсорбер проверить - трубка которая к дроссельной заслонке идёт или сам клапан? А форсунки как проверить, снять и кольца поменять?
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
@chevyvod , Ну я бы всеж грешил на РХХ и подсос. Но поскольку ты все это уже перебрал - то вопрос такой -
Спидометр как себя ведет?
Скинь клемму с датчика скорости, посмотри на поведение двигла?
ЭСУД вводит коррекцию на скорость.
Из личного опыта - был подломлен проводок на датчик - дребезг давал завышение скорости, спидометр не реагировал, а вот БК иногда давал превышение. Глохло на светофорах.
Оборвало в лесу датчик ( именно сорвало датчик с крепления - электрически все было ОК - машина тупила и на кондей не хватало мощи. остановился - прикрутил изолетной датчик - поехало нормально.
Но подсос ищи - он чаще всего и бывает виноват.
Где-то уже читал про это, но скорость по БК адекватна со спидометром. Нет рывков или перескоков в значениях. Ещё вспомнил, что после замены датчика дроссельной заслонки открытие по бортовому компьютеру стало от 0 до 100, а на родном старом было только от 0 до 89. Всё же грешу на подсос А как вакуумник проверить?
И почему при включении вентиляторов на ХХ обороты падают? Может в проводке дело... Как клемму РХХ проверить, где что замерять?