МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Привет форумчане! Уже неделю мучаюсь с проблемой нестабильного холостого хода. Проявляется как на холодную так и на горячую, причём когда заводишь на холодную обороты набирает 1.500 и потом резко падают, двигатель глохнет. После повторного запуска происходит тоже самое. Чтобы двигатель не заглох нужно подгазовывать, после того как машина чуть-чуть прогреется до 15-20 градусов холостой ход держится в районе 760-1100. Машину жутко трясет. На горячую при езде, обороты при переключениях передач зависают, а при езде на нейтралке обороты самопроизвольно могут подскочить до 2.000. Частоту и регулярность установить не удаётся, как ей понравиться так и ведёт себя. Что сделал: помыл дроссель, поменял 2 шт. pxx, датчик дроссельной заслонки, заменил свечи на новые, протянул массовые правда которые нашел, почистил клеммы аккумулятора, ничего не могает. До замены pxx выскакивала ошибка 0507, после замены pxx ошибка больше не появлялась. Других ошибок нет смотрел диагностическим устройством и через бортовой компьютер штат X1. Искал подсос воздуха, визуально ничего не нашел. Заметил еще такую особенность, когда обороты поднимаются до 2.000 и если включить через кнопку принудительное охлаждение двигателя, то под нагрузкой бортовой сети обороты нормализуются, как только отключаю, обороты снова поднимаются. Выше 2000 об/мин не поднимаются. Думал катализатор забит, но на динамику никак не влияет, провалов нет, разгон ровный. Шнива 10г., пробег 115000. Что еще посмотреть, куда дальше копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь подсос воздуха через форсунки, и через клапан адсорбера (временно заглуши).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4680
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@chevyvod , Ну я бы всеж грешил на РХХ и подсос. Но поскольку ты все это уже перебрал - то вопрос такой -
Спидометр как себя ведет?
Скинь клемму с датчика скорости, посмотри на поведение двигла?
ЭСУД вводит коррекцию на скорость.
Из личного опыта - был подломлен проводок на датчик - дребезг давал завышение скорости, спидометр не реагировал, а вот БК иногда давал превышение. Глохло на светофорах.
Оборвало в лесу датчик ( именно сорвало датчик с крепления - электрически все было ОК - машина тупила и на кондей не хватало мощи. остановился - прикрутил изолетной датчик - поехало нормально.
Но подсос ищи - он чаще всего и бывает виноват.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2017, 14:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Проверь подсос воздуха через форсунки, и через клапан адсорбера (временно заглуши).

Адсорбер проверить - трубка которая к дроссельной заслонке идёт или сам клапан? А форсунки как проверить, снять и кольца поменять?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
@chevyvod , Ну я бы всеж грешил на РХХ и подсос. Но поскольку ты все это уже перебрал - то вопрос такой -
Спидометр как себя ведет?
Скинь клемму с датчика скорости, посмотри на поведение двигла?
ЭСУД вводит коррекцию на скорость.
Из личного опыта - был подломлен проводок на датчик - дребезг давал завышение скорости, спидометр не реагировал, а вот БК иногда давал превышение. Глохло на светофорах.
Оборвало в лесу датчик ( именно сорвало датчик с крепления - электрически все было ОК - машина тупила и на кондей не хватало мощи. остановился - прикрутил изолетной датчик - поехало нормально.
Но подсос ищи - он чаще всего и бывает виноват.

Где-то уже читал про это, но скорость по БК адекватна со спидометром. Нет рывков или перескоков в значениях. Ещё вспомнил, что после замены датчика дроссельной заслонки открытие по бортовому компьютеру стало от 0 до 100, а на родном старом было только от 0 до 89. Всё же грешу на подсос А как вакуумник проверить?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
chevyvod писал(а):
Петруха писал(а):
Проверь подсос воздуха через форсунки, и через клапан адсорбера (временно заглуши).

Адсорбер проверить - трубка которая к дроссельной заслонке идёт или сам клапан? А форсунки как проверить, снять и кольца поменять?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
@chevyvod , Ну я бы всеж грешил на РХХ и подсос. Но поскольку ты все это уже перебрал - то вопрос такой -
Спидометр как себя ведет?
Скинь клемму с датчика скорости, посмотри на поведение двигла?
ЭСУД вводит коррекцию на скорость.
Из личного опыта - был подломлен проводок на датчик - дребезг давал завышение скорости, спидометр не реагировал, а вот БК иногда давал превышение. Глохло на светофорах.
Оборвало в лесу датчик ( именно сорвало датчик с крепления - электрически все было ОК - машина тупила и на кондей не хватало мощи. остановился - прикрутил изолетной датчик - поехало нормально.
Но подсос ищи - он чаще всего и бывает виноват.

Где-то уже читал про это, но скорость по БК адекватна со спидометром. Нет рывков или перескоков в значениях. Ещё вспомнил, что после замены датчика дроссельной заслонки открытие по бортовому компьютеру стало от 0 до 100, а на родном старом было только от 0 до 89. Всё же грешу на подсос А как вакуумник проверить?


И почему при включении вентиляторов на ХХ обороты падают? Может в проводке дело... Как клемму РХХ проверить, где что замерять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 02:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Временно заглушил адсорбер, ничего не изменилось, на холодную не держит ХХ, на горячую обороты самопроизвольно поднимаются до 2000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 05:15  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@chevyvod , Были такие чудеса из за разъема ДПДЗ https://www.drive2.ru/l/10088064/ Ну и РХХ не исключается, правильней поставить с рабочей машины, заведомо исправный и проверить. Еще как вариант, проверить давление топлива.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Снял параметры датчиков на ХХ при прогретом двигателе. Какое значение должно быть в параметре позиция шагового двигателя?

Изображение

Изображение

Параметр с числом 37711 постоянно меняется до 100 и снова показывает 37000+

Изображение

Изображение

Пропуски множественные добавились...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Чето многа шагов рхх.у мну обычно менее 50

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Может поменять рхх


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Чето многа шагов рхх.у мну обычно менее 50

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Может поменять рхх

Этот скрин сделан скорее всего на холодный двигатель на горячем 20-27 держит, если сам из программы задаю 30, то обороты подрастают до 2000. Датчик как будто бы исправный А сколько воздуха должен потреблять на холостых? А датчик коленвала не может влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Какой холодный ож 83.27 типа в норрме.шаги не очем не говорчт.там нет обратной связи.эти числа скоко эбу послало на рхх.на скокошагов переместился шток видно тольпо от оборотов


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: