МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  437
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Ну всё, причину нашёл. После долгих ковыряний датчиков, протягивания масс, поиска подсоса воздуха, решил замерить компрессию. Т.к. менял клапана 30тыс.км. назад, на них и не думал даже грешить, оказалось что во всех цилиндрах по 12 очков, а в третьем всего 9. Теперь заодно выкину к черту гидроопоры и поставлю болты. Всем спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  437
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаюсь к борьбе с ХХ. Заменил прогоревший клапан, но обороты после прогрева самопроизвольно повышаются до примерно 1700-1900 ни больше ни меньше. Датчики и подсос исключаю на 90% Видимо что-то с электрикой, т.к. если при повышении оборотов бортовую сеть нагрузить, например включением обоих вентиляторов охлаждения, то обороты сразу же понижаются до нормы. Если нагрузить чем-то маломощным чем принудиловка, то падают не значительно, но падают. Явная зависимость от нагрузки. Вопрос, может ли так чудить регулятор напряжения. Напряжение показывает на БК 13,9 на панели 13,7. Что ещё может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение конечно низковато, но на обороты ХХ это влиять не должно. Контроллер строго держит заданные обороты что при изменении напряжения, что при изменении нагрузки на двигатель. В разумных пределах конечно. Ищи в другом месте.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  437
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
всё оказалось, как всегда просто, это ж нива )) Подсос воздуха был с форсунок :-( Заменил колечки и всё пришло в норму. После установки механических болтов, ХХ стоят как вкопанные 880об/мин. + появились реальные низы! Я доволен как слон. До этого всё проверял, а снимать улитку было влом, дымогенератора у нас в сервисах нет, поэтому искал грехи в других местах ))) Бонусом заменил выпускной клапан, который начал прогарать и который давал 9 очков (спасибо этой п проблеме с ХХ) + в зип положил 2 датчика и помыл формунки. Тему можно закрывать.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 23:02  
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 43

  •  19 апр 2012, 19:45

  •  Быково

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива 2005 года. Сдох у меня РХХ. Заводилась только с нажатым газом и холостые не держала, глохла. Купил новый РХХ и поменял (менял с отключением аккумулятора) Тут же началась проблема. Разгоняю машину, врубаю нейтралку, обороты держаться около 1400-1600. Торможу и останавливаюсь. Такие обороты держаться примерно 2-3 сек, потом плавно падают на 900. Если газую на стоячей машине то обороты сразу падают на 900. Никаких подвисаний нет. Если тормозить с включенной скоростью, дотормозить примерно до 1000 оборотов и переключить на нейтраль, то обороты сразу поднимаются до 1400-1600 и так держаться до полной остановки. Останавливаешься на светофоре, а машина орет как бешенная. Задолбался. Взял у дружбана РХХ с нормально работающей машины, таже история. Попытался, на сколько смог, проверить подсос воздуха. Вроде все нормально. Погнал к официалам в сервис. Крутили они ее и катались около 2 часов. Потом позвали меня и показали, что мой РХХ клинит (но я то ставил РХХ с другой машины!!) Т.к. нового РХХ у них небыло, они разобрали мой старый(который, как я думал, сгорел), смазали его и поставили. Машина заработала как надо. Вообще без проблем. Ездил я так около 5 месяцев, а тут пришлось отключать аккумулятор, просто скинул клемму чтоб зарядить его. После этого опять таже проблема, опять все теже зависания. Куда копать еще??? Такой сбой происходит именно после отключения аккумулятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 14 дек 2017, 23:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 51

  •  19 окт 2017, 11:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно глупая подсказка, но посмотрите датчик температуры на "мозги", если он есть конечно(после иномарки трудно перестроиться).

_________________
Живу тут :smile_drinks:
комплектация LE, Графит, 2017г., сток. :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    603
  •  1768
  • 73
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
@AndroV , Если на стоячей газуешь и обороты падают, а в движении зависают, смотри датчик скорости.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 14:51  
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 43

  •  19 апр 2012, 19:45

  •  Быково

Блог: Просмотр записи (0)
peuty300 писал(а):
@AndroV , Если на стоячей газуешь и обороты падают, а в движении зависают, смотри датчик скорости.

Думал про датчик скорости. Там же просто датчик Холла. Частые импульсы - выше скорость, редкие импульсы - маленькая скорость. Если спидометр показывает правильно (а он показывает правильно, без скачков и зависаний) то датчик скорости работает нормально. Я так думаю. Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
Возможно глупая подсказка, но посмотрите датчик температуры на "мозги", если он есть конечно(после иномарки трудно перестроиться).

Спасибо, посмотрю. Хотя на приборке вроде температура отражается адекватно (на прогретой чуть ниже 90), холостой ход при прогреве регулируется тоже адекватно (заводится на повышенных а потом плавно опускаются до 900 примерно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 17 дек 2017, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
на приборке вроде температура отражается адекватно

На приборку другой ДТОЖ работает.

Если спидометр показывает правильно (а он показывает правильно, без скачков и зависаний) то датчик скорости работает нормально.

Не факт, бывает сбои не заметны по стрелке. Попробуй снять разъем с датчика, и посмотри как и что изменится.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с ХХ
Сообщение Добавлено: 18 дек 2017, 20:43  
Новичок
Новичок

    1
  •  12
  • 43

  •  19 апр 2012, 19:45

  •  Быково

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно глупая подсказка, но посмотрите датчик температуры на "мозги", если он есть конечно(после иномарки трудно перестроиться).

На приборку другой ДТОЖ работает.


Проверил температуру по компьютеру. Примерно совпадает со стрелкой. На компьютере 84 градуса (на прогретом движке).

Не факт, бывает сбои не заметны по стрелке. Попробуй снять разъем с датчика, и посмотри как и что изменится.

Датчик пока не отключал, но по компьютеру посмотрел. При замедлении машины скорость на компьютере медленно падает до нуля. При этом холостые обороты все равно зависшие.

С диагностическим компьютером пока не разобрался, не знаю что смотреть. Вот что он показывает.
Разгоняюсь, втыкаю нейтралку, качусь с постоянным замедлением. Положение ДЗ 0. Желаемые обороты 860. Реальные обороты скачут на компе около 1300. РХХ 43. Скорость медленно снижается до 0. После этого, примерно через 1 сек, РХХ начинает снижаться, в течении примерно 4 секунд доходит до 29 и останавливается. Обороты тоже за 4 сек падают до 860-890 (скачут).
Если на стоячей машине газую и бросаю газ, то обороты, как и положено, сразу падают до 860.
Куда еще смотреть? Если отключить датчик скорости что должно происходить и как можно будет судить о работе (или не работе) этого датчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: