МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тупит на больших оборотах
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 06:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  12 мар 2004, 12:42

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
значит так:
во время начала поездки, когда двиг еще не до конца прогрелся под нагрузкой примерно с 3000об/м утупляется в ноль, как за хвост схватили. Потом во время усиленной езды минут через десять начинается тенденция повышения оборотов до начала тупления до 4,5т. и потом до 5т. с уменьшением тупления - к хвосту груз привязывают всё меньше и меньше.
До этого нырял в разной глубины лужи - но есть полушноркель (забор воздуха из-под капота с задней стенки) - тупежка началась на следующий день
Всё же думаю, что подзалил ДМВР - может у него быть такой глюк?
Или это что-то другое
Прошу Вашего мнения и советов, уважаемые клубовцы!

P.S. поиск в форуме некогда было пользовать

_________________
С уважением из Екб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2004, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да, похож на ДМРВ - стандартный ДМРВ говно приличное. Мне, когда на тупость жаловался и повышеный расход дилер на ДжиЭмовский поменял. Ща - расход 10-11 л (92) по городу, а двигатель - шустрик. Я понимаю когда со сноркелем подтупливает, но без него - странно. Проверьте ДМРВ (если есть желание тестировать, и т.д), или обратитесь к дилеру

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня недавно появилась похожая проблема. Пробег 7000. По лужам особо не лазил, но за пару дней до проявления проблемы очень хорошо погонял на своей ШН, обороты крутил до максимума. После этого стал замечать, что где-то после 3000-4000 об. при разгоне движок раскручивается, машина не едет. Я думаю может со сцеплением проблемы (движок-то крутится). И на предыдущей 21214 к 30000км появилась такая проблема: если при разгоне резко дать газку, движок ревет, а толку ноль (продал, не успев разобраться).
Так на что грешить, на сцепление? Вроде проблем до сих пор ни у кого не было.

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 13:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13

  •  12 мар 2004, 12:42

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вроде проперделась
может быть еще потому, что я МЗ (катушка ВВ) и свечи с ВВ проводами отмыл как следует

_________________
С уважением из Екб!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2004, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Костя, шева из автобана

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: