МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2004, 12:34  


Автор темы
Алексей Алексеевич писал(а):
Я - счастливый. Мне по моей претензии поменяди половину ДАТЧИКОВ (а не свечей) на ДжиЭмовские. двигатель спокойненько "сипит" (как у десяток, но с хорошо отлаженными моторами) и намёков на тряску не подаёт. А с ДААЗовскими датчиками и жрал бензин, и колбасился. Свечи - до сих пор Советския стоят - ДВРМ (очень хорошие, между прочим). Вот только масло откуда-то берётся на передней крышке и из под ресивера... хмм.


Есть и такое подозрение. Только что с авточипом пообщался - говорят, либо мозги сменить, либо - датчики. В субботу поеду - посмотрю, что надиагностируют...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2004, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сан - да, пылевая корка спереди, да и под ресивером (ниже стыка).

Датчики: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и новый дроссельный узел в сборе.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2004, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Сан - да, пылевая корка спереди, да и под ресивером (ниже стыка).

Датчики: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и новый дроссельный узел в сборе.

Ну тогда, ИМХО, можно не париться, мои механики уверяют, что повода беспокоиться нет, я тысяч 25 с такой езжу, там, как понимаю, через прокладку лобовой крышки и через болты, шпильки лобовой идет некое незначительное потение, этот пар раскидывает воздухом, в том числе и на переднюю плоскость ресивера ниже ДУ, и пыл липнет. Еще проверь затяжку поддона, может и эта прокладка потеть. Мне на 30-й тысяче подтягивали у дилера, сказали - слабовато было. А устранять буду при замене башмака натяжителя (как время придет), герметиком прокладку усилю.
Да, еще может так же потеть в районе крышки маслоотделителя.
А за датчики - искренне завидую, мне на халяву только кулису привода КПП заменили. Кстати, а зачем ДПДЗ, РХХ и ДУ меняли? ДУ же идет в сборе со всей этой мухобелью, зачем еще и отдельно, или просто это в виду и имел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 214 та же беда. Ездил на ТО - гарантийщик со стетоскопом все облазил - все в порядке. прочитал инструкции по двигателю издания "За рулем" - проблем может быть много: начиная от свечей и кончая подсосом в коллекторе (как пишут участок до лямда-зонда).Все протянул,почистил (свечи БОШ трехэлектродные) только не добрался пока до нижних гаек коллектора - слишком много снимать всего - пока в перспективе, т.к. звуков подсоса не слышно.Но есть одно обстоятельстов. Когда я заехал к своему мастеру и запустили программу диагностики выяснилось, что "прыгают" значения массового расхода воздуха и угла опережения зажигания. Заменил (правда нашего производства) ДМРВ и датчик дроссельной заслонки - эффекта - 0. Вычислил так, что теперь причина или в модуле зажигания или в работе датчика детонации. Дело в том, что в одном месте Инструкции прочитал, что момент затяжки этого датчика имеет значение для нормальной работы двигателя (полагаю что примерная технология установки и затяжки как на электроклапане ХХ карбюратора). Усилие затяжки 2 -2,5 н.м. Вот только добраться до него никак не могу собраться. Он стоит под генератором, снимать не хочется- до него еще много чего снимать. Попробую в субботу снять защиту снизу и покрутить на работающем двигателе. Если не поможет -будем смотреть модуль зажигания. Датчик стоит справа в нижней части двигателя (для тех кто решит попробовать сам)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2004, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сан, а важный вопрос мучает: это маслице не попадёт в камеру сгорания то? Очень странный эффект. И более того, как я говорил, на ТО 3000 км назад, масло долили строго до тметки МАКС. Теперь уровень по середине, между МАКС и МИН. Синтетика, я понимаю, текуча, но не попадает ли она в камеру сгорания и нейтрализатор? Короче, к дилеру придётся ехать когда уроень уподёт (если прогрессия продолжится).

Насчёт датчиков - мне просто осто****ло что дилер отмахивался от перерасхода. Поговорили. дилер поменял всё на хорошее. Никаких претензий. Это как Волгисты говорят: НАШ датчик = через 40000 покупай новый мотор. ИХ датчик покругу = никогда ничего с мотором не станет.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: