Алексей Алексеевич писал(а):
Сан - да, пылевая корка спереди, да и под ресивером (ниже стыка).
Датчики: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и новый дроссельный узел в сборе.
Ну тогда, ИМХО, можно не париться, мои механики уверяют, что повода беспокоиться нет, я тысяч 25 с такой езжу, там, как понимаю, через прокладку лобовой крышки и через болты, шпильки лобовой идет некое незначительное потение, этот пар раскидывает воздухом, в том числе и на переднюю плоскость ресивера ниже ДУ, и пыл липнет. Еще проверь затяжку поддона, может и эта прокладка потеть. Мне на 30-й тысяче подтягивали у дилера, сказали - слабовато было. А устранять буду при замене башмака натяжителя (как время придет), герметиком прокладку усилю.
Да, еще может так же потеть в районе крышки маслоотделителя.
А за датчики - искренне завидую, мне на халяву только кулису привода КПП заменили. Кстати, а зачем ДПДЗ, РХХ и ДУ меняли? ДУ же идет в сборе со всей этой мухобелью, зачем еще и отдельно, или просто это в виду и имел?