sandworm писал(а):
черного дыма из трубы не заметил.
пропусков нету, на оборотах работает вполне стабильно (на хх - как у всех )
пожирание бензина - есть такое смутное подозрение, что увеличилось (маршрутник - горе мне, грешному - так и не удосужусь вонзить)
рев проявляется только под нагрузкой и свыше 2500 оборотов.
Можа и ДМРВ, но пугает то, что, как говоришь, ХХ нормальный, что-то смущает. Глянь еще как меняется напряжение на ДК (должно скакать и активно). Да и топливный фильтр не сбрасывай со счетов, можа на ХХ пропускной его способности хватает а на мощностных режимах - нет, да и возд. фильтр глянь.
З.Ы. А вот еще почитал литературку, и мысль некая пришла: а на датчик детонации ты глядел? Глянь-ка, как он там, все проводки подходят, нет ли где в цепи обрыва, прикручен ли он???