Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ДПКВ и все о нем http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5314 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Sphynx [ 13 фев 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
2112-3847010 Датчик индуктивный полож к/в (м+р) RUS Калуга Россия 21214-3847010-01 Датчик индуктивный полож к/в №123 моно GM BOSCH-Саратов Россия 2112-3847010-10 Датчик индуктивный полож к/в №130 (м+р) GM BOSCH-Саратов Россия Так какой же наш? И что может означать М+Р |
Автор: | Тридэфикс [ 04 апр 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос теоретический. При неисправном ДПКВ если брызнуть из шприца топливо прямо за дроссельную заслонку, то при попытке завестись двигатель оживает на короткий момент? ЗЫ, у нас Сейлор сдох неожиданно.Заглушили и не завелся. Пока обнаружилось что все системы в норме, кроме форсунок. Они не открываются. Массу проверяли. неисправность отписал в соответствующей теме (safe5). Думаю что не принципиально какой авто, система работает-то аналогично. |
Автор: | carmack [ 04 апр 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, не заведется, без сигналов ДПКВ мозг не будет выдавать искру, т.к. для синхронизации УОЗ нужны импульсы. Поэтому можно хоть эфир прыскать, пофигу.. Другими словами, на основе импульсов ДПКВ мозг льет и даёт искру. Если импульсов нет - то не будет ни того ни другого. Если импульсы некорректные, то просто будет хаотически лить/искрить но если искра есть, то заливая топливо в дроссель заведется разумеется, можно даже поддерживать работу двигла. Нет бензина - скорее всего мозг сдох, допустим силовые ключи управления форсами. |
Автор: | Тридэфикс [ 04 апр 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ясно пока лишь одно. Нужно знать о расположении блоков ЭСУД (знаем, нашли) и ИММО, а так же разных предохранителей, не входящих в монтажный блок. По поводу ИММО смешанные чувства: недоумение (нет антеннны иммо в привычном виде, вокруг личинки замка зажигания) и сомнение в его отсутствии (как бы обязан быть, у Сейфа есть! машины один-в-один: год,тип Евры-3, ну и врде как положено) Чтоб не выглядело флудом, резонный вопрос. А как отличить неисправность ДПКВ от неисправности/блокировки ИММО? Как понять что иммо не разрешает запуск, или же ДПКВ не даёт мозгам инфы о вращении КВ? |
Автор: | carmack [ 04 апр 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, вот говоришь - "все системы в норме", значит искра есть? если да, то дпкв смело живой, а сдохла цепь управления форсунками / насос. если искры нет, и пенз не идёт, то след вопрос - создается ли давление в рампе? Может и форсы работают, просто без давления ниче не выльется из них. если нет ни искры, ни форсов, ни давления в рампе, и бензонасос не отрабатывает - значит точно иммо. Или просто крышеснос у контроллера. в общем главные 3 вопроса: искра? давление в рампе? отработка бензонасоса при вкл. зажигания? от результатов и плясать. Может быть и насос работает, просто регулятор заклинил и всё стравливает в бак. опять же бенз из форсунок особо не польётся. |
Автор: | Тридэфикс [ 04 апр 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, всё кроме форс есть! форсы от прямого кратковременной подачи напряжения щелкают. В общем, я так и думал, что не ДПКВ. Огромное спасибо. Остальное -специфика конкретного авто, будем искать такого же, но без крыльев : |
Автор: | Allin [ 04 апр 2011, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Фарсунки также могут не открываться из-за неисправности ДПДЗ и его цепи. |
Автор: | Тридэфикс [ 05 апр 2011, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за теорию. Практика показала что сгорел предохранитель реле форсунок : . Напоминаю, что машина не Шевик. |
Автор: | Братан [ 23 апр 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sphynx, (м+р) это впрыск, по каталогу наш 2112-3847010 |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |