Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ДПКВ и все о нем
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5314
Страница 5 из 5

Автор:  Sphynx [ 13 фев 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

2112-3847010 Датчик индуктивный полож к/в (м+р) RUS Калуга Россия

21214-3847010-01 Датчик индуктивный полож к/в №123 моно GM BOSCH-Саратов Россия

2112-3847010-10 Датчик индуктивный полож к/в №130 (м+р) GM BOSCH-Саратов Россия

Так какой же наш? И что может означать М+Р

Автор:  Тридэфикс [ 04 апр 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос теоретический. При неисправном ДПКВ если брызнуть из шприца топливо прямо за дроссельную заслонку, то при попытке завестись двигатель оживает на короткий момент?
ЗЫ, у нас Сейлор сдох неожиданно.Заглушили и не завелся. Пока обнаружилось что все системы в норме, кроме форсунок. Они не открываются. Массу проверяли. неисправность отписал в соответствующей теме (safe5). Думаю что не принципиально какой авто, система работает-то аналогично.

Автор:  carmack [ 04 апр 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, не заведется, без сигналов ДПКВ мозг не будет выдавать искру, т.к. для синхронизации УОЗ нужны импульсы. Поэтому можно хоть эфир прыскать, пофигу..

Другими словами, на основе импульсов ДПКВ мозг льет и даёт искру. Если импульсов нет - то не будет ни того ни другого. Если импульсы некорректные, то просто будет хаотически лить/искрить

но если искра есть, то заливая топливо в дроссель заведется разумеется, можно даже поддерживать работу двигла.

Нет бензина - скорее всего мозг сдох, допустим силовые ключи управления форсами.

Автор:  Тридэфикс [ 04 апр 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ясно пока лишь одно. Нужно знать о расположении блоков ЭСУД (знаем, нашли) и ИММО, а так же разных предохранителей, не входящих в монтажный блок. По поводу ИММО смешанные чувства:
недоумение (нет антеннны иммо в привычном виде, вокруг личинки замка зажигания)
и сомнение в его отсутствии (как бы обязан быть, у Сейфа есть! машины один-в-один: год,тип Евры-3, ну и врде как положено)

Чтоб не выглядело флудом, резонный вопрос. А как отличить неисправность ДПКВ от неисправности/блокировки ИММО? Как понять что иммо не разрешает запуск, или же ДПКВ не даёт мозгам инфы о вращении КВ?

Автор:  carmack [ 04 апр 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, вот говоришь - "все системы в норме", значит искра есть? если да, то дпкв смело живой, а сдохла цепь управления форсунками / насос.

если искры нет, и пенз не идёт, то след вопрос - создается ли давление в рампе? Может и форсы работают, просто без давления ниче не выльется из них.

если нет ни искры, ни форсов, ни давления в рампе, и бензонасос не отрабатывает - значит точно иммо. Или просто крышеснос у контроллера.

в общем главные 3 вопроса:
искра?
давление в рампе?
отработка бензонасоса при вкл. зажигания?

от результатов и плясать.

Может быть и насос работает, просто регулятор заклинил и всё стравливает в бак. опять же бенз из форсунок особо не польётся.

Автор:  Тридэфикс [ 04 апр 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, всё кроме форс есть! форсы от прямого кратковременной подачи напряжения щелкают.
В общем, я так и думал, что не ДПКВ. Огромное спасибо. Остальное -специфика конкретного авто, будем искать такого же, но без крыльев :

Автор:  Allin [ 04 апр 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, Фарсунки также могут не открываться из-за неисправности ДПДЗ и его цепи.

Автор:  Тридэфикс [ 05 апр 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за теорию. Практика показала что сгорел предохранитель реле форсунок : . Напоминаю, что машина не Шевик.

Автор:  Братан [ 23 апр 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Sphynx, (м+р) это впрыск, по каталогу наш 2112-3847010

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/