МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Код ошибки 1514
Сообщение Добавлено: 03 июл 2004, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  15 июн 2004, 16:21

Блог: Просмотр записи (0)
Январь 2004 г. ХХ не сбрасывается, остается на ~1500 об/мин.
Борт. компа еще не было.
После трех поездок к крутым спецам по гарантии я просто взял и смазал шток РХХ.
Помогло.

Сегодня БК 12 показал
Код ошибки ЭБУ 1514.
Это "цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на землю / на +12В".
И опять ХХ не сбрасывается, остается на ~1500 об/мин.

А как с этой штукой бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 16:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить?
От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить?
От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации?
Код 327 - пониженный уровень сигнала датчика детонации. На ХХ его выходное напряжение должно быть 0,3-1 вольт, проверь контакты разъема (загрязнение, окисление). Найди (если в электрике что-то понимаешь и умеешь пользоваться) мультиметр, поставь его в режим переменного напряжения и измерь, оно *у нас культурный форум* должно в вышеуказанном диапазоне. Да, еще проверь затяжку датчика к двиглу. Стоит он снизу справа на блоке, под коллекторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 17:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Mikee писал(а):
Народ, за одну поездку дважды выскакивал код ошибки 327, который в мануале на БК расшифровывается (по памяти) как 327/328 - пониженный/повышенный уровень шума двигателя. Что бы это могло значить?
От чего эта ошибка выскакивает, от датчика детонации?
Код 327 - пониженный уровень сигнала датчика детонации. На ХХ его выходное напряжение должно быть 0,3-1 вольт, проверь контакты разъема (загрязнение, окисление). Найди (если в электрике что-то понимаешь и умеешь пользоваться) мультиметр, поставь его в режим переменного напряжения и измерь, оно *у нас культурный форум* должно в вышеуказанном диапазоне. Да, еще проверь затяжку датчика к двиглу. Стоит он снизу справа на блоке, под коллекторами.

Спасибо, san! В электрике и электронике понимаю хорошо, благо это моя специальность :-) Сверху из под капота до этого датчика дотянуться можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 18:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, Дотянуться из под капота можно, только возьмись за это дело когда машина будет холодной иначе все руки обожошь.
У меня периодически таже история, контакты чистил несколько раз, все промазал солидолом, даже сам датчик поменял, но в дождливую погоду ошибка всеравно периодически выскакивает, я пока плюнул на это дело - сбрасываю штатом и еду дальше, недели через 2 снова возникает.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 09:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Tweaker писал(а):
Mikee, Дотянуться из под капота можно, только возьмись за это дело когда машина будет холодной иначе все руки обожошь.
У меня периодически таже история, контакты чистил несколько раз, все промазал солидолом, даже сам датчик поменял, но в дождливую погоду ошибка всеравно периодически выскакивает, я пока плюнул на это дело - сбрасываю штатом и еду дальше, недели через 2 снова возникает.


Счастливчик :smile_nod: - я сколько ни пробовал до этого датчика добратся (такая же ошибка с рождения) - так и не удалось - рука не пролазит никак. В итоге плюнул - машинка и так ездит..вот уже 12-14 т.км. с этой ошибкой.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Счастливчик :smile_nod: - я сколько ни пробовал до этого датчика добратся (такая же ошибка с рождения) - так и не удалось - рука не пролазит никак. В итоге плюнул - машинка и так ездит..вот уже 12-14 т.км. с этой ошибкой.

ИМХО, от диаметра бицепса зависит? : И длины конечностей (имею в виду руки) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 08:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема оказывается в отечественном датчике, поставил наш новый, пару дней и снова ошибка полезла, особенно в дождливую погоду, прозвонил провода - все в порядке, в магазине порекомендовали поставить бошевский, почемуто от волги, поменял, пока ошибка не возникала.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 15:44  
Резидент
Резидент

    45
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос: не все ошибки приводят к загоранию лампы check engine?
(например, вышеупомянутый 327)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2004, 21:41  
Участник
Участник

    2
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
вопрос: не все ошибки приводят к загоранию лампы check engine?
(например, вышеупомянутый 327)


Не все коды ошибок сразу высвечивают лампу Check Engine, есть некоторые которые вообще ее не зажигают.

Условия для возникновения кода 327:
1. Обороты к.в. выше 1300 об.мин.
2. Температура О.Ж. выше 40 градусов
3. Амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога
При возникновении постоянной неисправности лампа "Check Engine" загорается через 2 драйв-цикла (это когда мотор запускается холодным, прогревается, машина передвигается и так 2 раза).

Артем Леонтьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: