МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
2 san

Так я и имею в виду данную конкретную ситуацию!
Человек описал симптомы.
Каков м.б. диагноз?
А просто говорить, что причин м.б. много - это не сказать ничего ...

Одна из них: бензин кончился, а указатель уровня врет ...

Самое обидное в этом, что пока причину не выяснили, ИМХО, тут действительно нескоко причин, приводящих к одинаковым симптомам, и для одного шевиниста помогает одна замена а для другого - другая, еще ИМХО, есть некие нюансы у каждого, про которые как бы забывают написать (или не обращают внимания) и вот получается что мы тут дистанционно гадаем, поэтому и указываем нескоко возможных вариантов, чтобы человек попробовал одно - не помогло, попробовал другое, не помогло - третье. Я бы все таки начал бы с простейших вещей: проверки контактов, проверки канала РХХ, проверки правильной установки ДПДЗ, чистоты жиклера вентиляции картера на ХХ, очистки свечей, проверки ВВ проводов и их надежного соединения, т.е. с тех вещей, для которых не требуется замены и материальных затрат, а потом только уже можно покупать (хотя лучше поспрошать у знакомых заведомо исправные датчики).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с Sanом. По такой-же методе "шуровал" свой двигатель. А дабы больше за заморачиваться, имею запасной комплект высоковольтных проводов (не новый, но рабочий), ДПКВ,ДПДЗ,ДМРВ,модуль зажигания, мультитестер, манометр, компрессометр, несколько рабочих свечей. Все появилось не сразу, постепенно. Зато мне проще - что-то сломалось -сразу заменил и постепенно прикупил в запас.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 08:48  
Резидент
Резидент

    1
  •  233
  • 70

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 san & Вадим

Мужики, так в этом я с вами полностью согласен.
Я говорю лишь о том, что диагностировать легче (прежде чем менять какой-либо датчик), имея соответствующий инструмент.
Первичный анализ можно провести на оснований показаний БК, анализа симптомов. Лазание по датчикам с вольтметром - последнее, а может быть, и вообще ненужное дело.
В отличии от карбюратора инжектор ведь с мозгами, нужно их использовать.
И использовать опыт товарищей. Почему я и попросил поделиться niko65 своими мыслями по конкретной ситуации. Без всяких издевательств и пр.
Нужно вооружаться инструментами и накапливать базу знаний.

Я уже писал: в прошлую субботу по дороге на дачу у меня накрылся модуль зажигания. У меня сразу были подозрения на него. Если бы был БК, то по коду легко определил бы. А так пришлось гадать. Это потерянное время.
Дилер и гарантия - это хорошо, только когда все это рядом, когда услуга доступна. В дороге приходится полагаться на себя ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Re: При запуске - глохент зараза
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 09:28  


adidas писал(а):
Господа! есть вопрос
Стал замечать уже пару раз такая хрень - прихожу в гараж, сую ключик в зажикани, поаорачиваю, жду когда отработает бензонасос, пускаю движок! и!! он заводиться но через пару сек начинает как бы троить и скачут обороты - как будто *у нас культурный форум* или нету бензина - и ГЛОХНЕТ! проделываю все это по второму разу - все ОК
машина стоит в гараже ну максимум 6-7 часов
Посоветуйте в чем проблема

Ситуация аналогичная! На сервисе поменяли ДПДЗ, не помогло. Дефект не постоянен. Склоняюсь к РХХ или к ДТ, т.к. дефект проявлялся при T<15гр. РХХ можно проверить путем легкого постукивания при проявлении дефекта. На своей пока не проверил T высока.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 13:24  


ДЕ - датчик температуры. да? Наврятли, такая же бадяга, но по БК температура в нормах как она есть. Склоняюсь к РХХ.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2004, 12:52  


Прежде чем машинка начала отличаться от помеси конструктора с утюгом, пришлось приложить изрядное количество усилий :smile_nod:. Пока - непобежденным осталось троение двигателя, но я - не об этом. Глохла после завода она - тоже, с завидной регулярность. Совет "про зиму" - получил. На гарантийном сервисе. ДПДЗ у меня уже стоит GMовский. НО! Если при повороте ключа - дать паузу на срабатывание бензонасоса, ХХ также замечательно падают. А вот - если поворачивать ключ сразу, заводится с "пол-тычка".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2004, 12:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  30 янв 2004, 13:54

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел второе ТО, симптомы были такие же: с весны - заовдится только с третьего раза - до этого немного поработает и глохнет. Ночует на улице. Плюс последнее время стал наблюдаться баг - во время прогрева - движочек бывает несколько раз заглухает на 1-2 секунды и дальше продолжает работать.

Отдавая на ТО акцентрировал на этом внимание.
Результат после ТО заводится нормально. Интересовался что сделали:
-почистили свечи
- заменили генератор(правда еще по гарантии) - старый выдавал недостаточное напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я с заводом со второго раза холодной машины борюсь так (кто-то описывал уже - подтверждаю). Сел в машину - включил зажигание - нажал газ - отпустил газ - включил стартер. Без этого бывало, по три раза приходилось стартер крутить.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2004, 11:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ не при чем, стоит бесконтактный, таже фигня, ситуация немного улучшилась при регулировке опытным путем начального угла дроссельной заслонки, но имхо чтото всетаки с бензином - или фильтр забит, или бензонасос плохо качает. РХХ проверял по прибору - все как положено двигает.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2004, 08:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял бензофильтр - с утра завелась без проблем, так что имхо дело в давлении топлива, но глюк на перегретом движке пока остался.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: