МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 окт 2004, 21:11  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  27 сен 2004, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
После смены масла в двигателе появилась течь масла из-под крышки головки блока, там где стоят шпильки. Сменил прокладку - не помогло.
В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2004, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 50

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Смена прокладки не поможет. Поиск рулит- масло течёт из-под шпилек, а не из-под прокладок. Поищи поиском- шпильки надо на герметик сажать.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 окт 2004, 02:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rob писал(а):
После смены масла в двигателе появилась течь масла из-под крышки головки блока, там где стоят шпильки. Сменил прокладку - не помогло.
В чем может быть дело?



Поиском, действительно, не очень-то ищется. Болезнь 21214.
Вот тут все написано.
http://niva.auto.ru/tehnika/injector/oil.htm
http://niva.auto.ru/tehnika/injector/oilvol.htm
Случай гарантийный. Мне устранили за полчаса. В принципе, если ломает тащится к диллеру, можно все сделать самому. :

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 05:17  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  27 сен 2004, 12:35

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
Попробую устранить сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 05:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Было у меня на 214. Сделал сам за полчаса - снял крышку клапанов, вывернул две средние шпильки, обезжирил из и отверстия, шпильки завернул с герметиком резьбы. (названия не помню, голубого цвета был). Проблема исчезла. Когда будешь выбирать герметик резьбы не купи случайно тот, который фиксирует резьбу намертво.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 23:26  
Участник
Участник

    5
  •  95

  •  17 авг 2004, 10:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
О-о! Тебе нужно сюда: http://www.chipmaster.ru/articles/techmaslo.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: