МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  369
  • 43

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Даже и не знаю ругаться или нет? В общем вчера забрал машинку после ТО-2. Сегодня утром на улице -16 (по бортовому градуснику). До ТО-2 машинка заводилась с выжатым акселератором. Схватывала сразу. а сегодня столкнулся со следующим: 1 попытка - не завелась. 2 попытка - не завелась. 3 попытка - ДВС как то натужно начал крутить дико труся при этом всю машину. Я начал поигрывать газулькой в итоге схватил. В тот момент когда схватило по словам жены из выхлопной повалил черный дым. А на приборной доске загорелся датчик двигателя (Check Engine). Мотор я заглушил. Потом пробовал еще, движок уже немного прогрелся с первого раза, но датчик так и не захотел гаснуть.
Бесит то, что я только вчера забрал машину с официального сервиса!!! Ну как их назвать - а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 07:52  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000, Похоже что тебе масла лишку в двигло залили...

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  369
  • 43

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А чего теперь делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка, абсолютно не похоже.
Imp3000, для успокоения проверь уровень масла.
Если нет БК, то езжай обратно к дилеру или на диагностику, чтобы считали ошибку из-за которой зажглась лампа СЕ. Скорее всего сдернули с какого-нибудь датчика фишку. Либо сам датчик так не вовремя накрылся. Осмотри все датчики, пошевели клеммы.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  346
  • 48

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Акселератор вообще не надо трогать при заводке. Только при 2-3х неудачных попытках завести в мотор.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем на акселератор-то давил? Вот и черный дым отсюда же - несгоревшее топливо.А насчет лампочки - прогрейся нормально, заглуши и скинь клемму с АКБ на полминуты. После подключения питания посмотри - загорается-ли опять лампочка. Если нет- то заводись без акселератора и не бери в голову. Ты лучше при заводке педаль сцепления выжми, если на улице холодно-это облегчение двигателю при заводке.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000 писал(а):
1 попытка - не завелась. 2 попытка - не завелась. 3 попытка - ДВС как то натужно начал крутить дико труся при этом всю машину. Я начал поигрывать газулькой в итоге схватил. В тот момент когда схватило по словам жены из выхлопной повалил черный дым. А на приборной доске загорелся датчик двигателя (Check Engine). Мотор я заглушил. Потом пробовал еще, движок уже немного прогрелся с первого раза, но датчик так и не захотел гаснуть.
Бесит то, что я только вчера забрал машину с официального сервиса!!! Ну как их назвать - а?

Ты неправильно запускал машину. Не паникуй, возможно, никаких проблем нету. Если хочешь - можешь сегодня подъехать ко мне на работу (в центре, около "Интуриста"), заодно и код ошибки твой расшифруем. Не торопись к дилеру, учись сам разбираться в проблемах.
PS: Если соберешься приехать - подробности в личку. Я на работе до 17-00.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  369
  • 43

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В общем так.
1. Сцепление я всегда выжимаю прежде чем завести машину.
2. Газульку выжимаю как написано в инструкции на 3 раз если не удались 2 предыдущие попытки.
3. Уровень масла дилер налил на 1-2 мм выше отметки max.

Меня обидело то, что до сервиса машинка вообще с первой попытки заводилась. Просто когда уже схватывала но обороты начинали падать я чуть прибавлял газу. После этого все было нормально. А вот сегодня... :
И масло у меня было похуже Кастрол 10w40, а дилер снова залил Кастрол 10w30. По идее лучше должно быть. А на практике... :smile_doh:

Кстати после того как я написал на форум о проблеме, я пошел попробовать завести двигатель вновь. Все прошло на ура. Лампочка датчика ДВС погасло как и должна. Что и позволило мне наконец-то выехать из дома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 14:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  369
  • 43

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Спасибо! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000 писал(а):
UVova, Спасибо! :smile_nod:

Не во что :
Похоже, что у тебя проблемы с ДПДЗ. На это указывает фраза:
Imp3000 писал(а):
когда уже схватывала но обороты начинали падать

У меня заводится с первой попытки и обороты не падают. Раньше падали, теперь нет (поменял ДПДЗ). Попробуй следующую схему: перед пуском прогрей АКБ (включи фары и/или отопитель заднего стекла) примерно 15-25 секунд. Выключи зажигание и все приборы, покачай интенсивно 2-3 раза педальку газа. Потом выжми сцепление, включи зажигание, посчитай до пяти и запускай стартер (а педаль газа НЕ ТРОГАЙ !!!).
Если обороты не будут падать, значит точно ДПДЗ.
И еще, если после первого пуска глохнет - не трогай газ. Просто повтори пуск и все будет ОК. Иначе есть риск перелить бензин и угробить катализатор.
Удачи, если что - обращайся, только учитывая, что я завтра вечером (на уикэнд) уезжаю, в понедельник вернусь.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: