МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2005, 21:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 54

  •  12 фев 2005, 08:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Даю ссылку на сайт, где можно посмотреть на последствия произошедшей с моей ласточкой конфузии:фото последствий "кулака дружбы"
Это начало жизни сайта :о)))) жаль, что такое не приятное.
Тепкрь вопрос: может ли выйти из строя гидрокомпенсатор если клапан был загнут от удара о поршень??
Ситуация - после ремонта один клапан стучит![/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2005, 22:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 54

  •  12 фев 2005, 08:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы на первый пост!!
Сразу скажу, что я купил новый блок в сборе (колено, поршня, кольца и т.д) двигло уже на машине. Уже пройдены первые 9.5 км. (от сервиса до дома), но вот что-то клапан подстукивает (один). Как проверить гидрокомпенсаторы???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2005, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вездеезд, Проверить работу гидрокомпенсаторов можно и нужно там, где перебирали ДВС. А вообще-то, опытный моторист этот дефект определит сразу на слух, даже скажет какой гидрокомпенсатор мудрит. :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот про "кулак дружбы" на нивовских моторах вижу и слышу впервые. Причина-то в чем?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Не понимаю....
кольца на сместе и не поломанные.....
странно...
может мотор перегретый ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно - у прежнего хозяина были проблемы с движком - либо перегревал - либо ездил без масла. Посмотретьбы его "вживую"

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  3614
  • 49

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, на поршнях задоров особых нее видать...
Значит с маслом все нормально..
а вот перегрев был однозначно...
другое непонятно..
мотор с такими приветами не мог работать стабильно ни на ХХ, ни на трассе....
а может прежний хозяин поменял один поршень не на номинал ?
был у меня один знакомый, который так попал..
Надо посмотреть похожи ли поршни по маркеровке...
Из одной ли бочки огурцы ????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Дык толком и не видно на фото-об чем и разговор. А вот насчет поршней-мысль правильная. Если заводской брак - он должен был раньше вылезти.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Я так и думал что шатун.
Случай 1 на милион и ты в него попал.
При литье шатуна скорей всего вкрался скрытый дефект внутрений. Вот его и порвало.
На моей памяти это третий случай.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот на юбке убитого поршня вроде как и задиры видно, мне тоже имхуется, что перегрев присутствовал, таких заводских браков, чтоб шатуны ломало чего-то не припомню по жизни, а вот аудюшный движок видел такой после того как хозя туда присадочку типа промыть залил, правда у него блок живой остался.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: