МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
А, таких заводских браков, чтоб шатуны ломало чего-то не припомню по жизни, а вот аудюшный движок видел такой после того как хозя туда присадочку типа промыть залил, правда у него блок живой остался.


Закинте в рамблер "ОБРЫВ ШАТУНА" такое почитаете.
Это не тока на наших машинах может случится но и на иномарках.

У друга на 2109 оборвало шатун когда он ехал из Азова от родителей.
Бросил там машину и в последствии ее продал. Машине было 4 года.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО
Посмотреть бы сколы шатуна. Пореречное сечение у шатуна такое, что ежли в нем была бы раковина, то на таком сечении она должна хоть где нибудь да обозначиться. Причем большой пузырь в литье на таком сечении вряд ли получится незаметным. Такой шатун забракуют однозначно при сборке. Так что в брак литья, который проявился бы при работе движка в штатном режиме, мало верится. Потому сдается мне, что либ настоящий хозяин чегой-то не договаривает, либ предыдущий хозяин с машинкой "поработал" и продал, пока не "стуканула".
ИМХО, либ воды глотнул, либ поршень заклинил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант еще залипание клапана. И после этого обрыв влегкую может быть.
Пользуйтесь качественным маслом господа.
У меня сосед перебирал движок неделю назад.
Залил ШЕЛ оказалось чистый солидол разбавленный непонятно чем.
Весь сгусток этого солидола был на поддоне. Движок стуканул. Машинка пробежала всего тыс 10

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2005, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю еще, что шатун вродь обыкновенный нивовский. И запас прочности у него имеется надежный. Проверен в свое время на гидроудар на 21214. (Хлебнул как-то весенней водички при ~3500 об).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2005, 18:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 61

  •  19 мар 2005, 16:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вездеезд писал(а):
Спасибо за ответы на первый пост!!
Сразу скажу, что я купил новый блок в сборе (колено, поршня, кольца и т.д) двигло уже на машине. Уже пройдены первые 9.5 км. (от сервиса до дома), но вот что-то клапан подстукивает (один). Как проверить гидрокомпенсаторы???

Интересно а с ГК ты разобрался :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2005, 23:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9
  • 54

  •  12 фев 2005, 08:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Очень просто! После всего мне заново сняли ГК, слили из них масло, поставили обратно и завели машинку. Ныне - шепчут!
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: