Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вот я ПОПАЛ! (обещанные фото и вопрос про гидрокомпенсаторы)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=5358
Страница 2 из 2

Автор:  Серега из Тольятти [ 01 мар 2005, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Hummer писал(а):
А, таких заводских браков, чтоб шатуны ломало чего-то не припомню по жизни, а вот аудюшный движок видел такой после того как хозя туда присадочку типа промыть залил, правда у него блок живой остался.


Закинте в рамблер "ОБРЫВ ШАТУНА" такое почитаете.
Это не тока на наших машинах может случится но и на иномарках.

У друга на 2109 оборвало шатун когда он ехал из Азова от родителей.
Бросил там машину и в последствии ее продал. Машине было 4 года.

Автор:  Вжик [ 01 мар 2005, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО
Посмотреть бы сколы шатуна. Пореречное сечение у шатуна такое, что ежли в нем была бы раковина, то на таком сечении она должна хоть где нибудь да обозначиться. Причем большой пузырь в литье на таком сечении вряд ли получится незаметным. Такой шатун забракуют однозначно при сборке. Так что в брак литья, который проявился бы при работе движка в штатном режиме, мало верится. Потому сдается мне, что либ настоящий хозяин чегой-то не договаривает, либ предыдущий хозяин с машинкой "поработал" и продал, пока не "стуканула".
ИМХО, либ воды глотнул, либ поршень заклинил.

Автор:  Серега из Тольятти [ 01 мар 2005, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Как вариант еще залипание клапана. И после этого обрыв влегкую может быть.
Пользуйтесь качественным маслом господа.
У меня сосед перебирал движок неделю назад.
Залил ШЕЛ оказалось чистый солидол разбавленный непонятно чем.
Весь сгусток этого солидола был на поддоне. Движок стуканул. Машинка пробежала всего тыс 10

Автор:  Вжик [ 01 мар 2005, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлю еще, что шатун вродь обыкновенный нивовский. И запас прочности у него имеется надежный. Проверен в свое время на гидроудар на 21214. (Хлебнул как-то весенней водички при ~3500 об).

Автор:  Rogervik [ 22 мар 2005, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вездеезд писал(а):
Спасибо за ответы на первый пост!!
Сразу скажу, что я купил новый блок в сборе (колено, поршня, кольца и т.д) двигло уже на машине. Уже пройдены первые 9.5 км. (от сервиса до дома), но вот что-то клапан подстукивает (один). Как проверить гидрокомпенсаторы???

Интересно а с ГК ты разобрался :?:

Автор:  Вездеезд [ 22 мар 2005, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Очень просто! После всего мне заново сняли ГК, слили из них масло, поставили обратно и завели машинку. Ныне - шепчут!
С уважением.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/