МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2005, 11:52  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
http://ngk.ru/news/index.htm Смотреть внизу!!!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2005, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 69

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может ли кто подсказать, где можно сделать диагностику двигателя на предмет "Сколько тыс км ориентировочно прошел, и какое сотояние на данный момент". (г.Москва). Когда я недавно продавал Ауди-80 мой покупатель делал такую диагностику. Это типа "гастроскопии" - просматривают состояние стенок цилиндров с помощью миниатюрной кинокамеры через свечное отверстие (там где делали - там только иномарки).

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 21:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 59

  •  07 май 2005, 21:21

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял свечи на бриз ,т.как 17 не держали под давлением,поехал 500км. на них,обороты автоматика подняла до 1400,стали гулять обороты 900-1400,поставили др. свечи непомню как называются ,все востановилось.Свечи к мастеру-бриз-все впорядке -держут под давлением и искра хорошая???Так что от свечек тоже много завит.

_________________
На Украине еще труднее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 12:16  
Участник
Участник

    1
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
ASA-Mayor писал(а):
Herr_Oberst,

Кстати, спросил у мастера СТО дилера, в котором обслуживаю машину, можно ли заливать 92 - получил ответ что он не рекомендует, т.к. это приводит к преждевременному выходу катализатора из строя.
Вот и дилема: либо нагар иметь немерянный на 95ом, либо нагар поменьше на 92ом, но кататься без катализатора.


Катализатор "полетит" только от этилированного бензина, хоть 92-го, хоть 95-го. Я тоже думаю о переходе на 92-й после окончания гарантийного срока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: