Serzh писал(а):
Так где дядя Вова? Че он нам посоветует?
Дядя Вова на работе. :
Извини, Серж, ниче посоветовать не могу. Исследовать надо.
Обычно, если на больших нагрузках появляются провалы и рывки - это признак переобедненной смеси. Бензинчику не хватает.
А уж почему не хватает, тут уж версий много может быть. От самых тривиальных (типа засорился фильтр) до неверного сигнала какого-либо датчика.
Единственная зацепка, которая дает возможность выдвинуть версию - это устранение неисправности при выключении зажигания. Например: если у тебя в баке мусор, типа - шелуха в виде отслоившегося лакового покрытия, то этот мусор будет забивать фильтр на входе бензонасоса. Т.е. фактически уменьшать сечение входного отверстия. Когда же тебе понадобится "поддать" газу, то отверсие забито настолько, что физически не сможет пропустить бОльшее количество бензина. Тогда ты выключаешь движок, разряжение на входе насоса прекращается, мусор "отлипает" и падает на дно бака. Все, можно ехать дальше.
Проверь эту версию. А заодно, если давно не менял фильтры, топливный и воздушный (более 20К киломертов), то поменяй или проверь их состояние.
Удачи!
PS: Входной фильтр на Бошевский бензонасос стОит у нас 25 рублей.