МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Интересно, как в таком случае влажность влияет на работу ДМРВ?!


Плотность (читай - количество) воздуха - величина, зависищая от влажности, посему все ок!

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Holms писал(а):
Плотность (читай - количество) воздуха - величина, зависищая от влажности, посему все ок!

Ну слава богу, а то я уж испугался! :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:
Без обид, не смог удержаться.

Я впринципе уже это понял, просто сразу как-то не дошло... :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 17:03  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
...Так что, как мне кажется, не такая уж и ерунда идея о падении напряжения искры на свече...

Ерунда... В момент пуска двигателя через обмотки стартера течет ток в 375 Ампер!!! : А максимальная потребляемая мощность осветительных, обогревательных (и прочих вместе взятых) приборов не превышает 80 Ампер (Максимальный ток генератора)... Но машина-то заводиться!!! Предлагаю замерить напряжение на АКБ в момент пуска двигателя (лучше стрелочным прибором, тк время срабатывания цифрового прибора велико). Не удивляйся, если оно окажеться меньше 10 Вольт...


Sergeevalex писал(а):
...Но при этом похоже вылетают только те свечи на которых фиксируется максимальное сопротивление из-за их состояния...

Если еще раз посмотреть на схему подключения свечей зажигания к МЗ, то можно увидеть :!: Что к каждой вторичной катушке подключено ДВЕ свечи... Легко представить какой будет "расколбас" двигателя если не пробивается одна (а вслед за ней и вторая) свеча...

Мне кажеться Я нашел причину выхода МЗ из строя...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Ерунда... В момент пуска двигателя через обмотки стартера течет ток в 375 Ампер!!! : А максимальная потребляемая мощность осветительных, обогревательных (и прочих вместе взятых) приборов не превышает 80 Ампер (Максимальный ток генератора)...

Но машина-то заводиться!!! Предлагаю замерить напряжение на АКБ в момент пуска двигателя (лучше стрелочным прибором, тк время срабатывания цифрового прибора велико). Не удивляйся, если оно окажеться меньше 10 Вольт...


Я вообще не про силу тока говорил, а про напряжение!

А вообще побщался я с одним человеком, шарящим в механике да и в электрике.
Ну чего могу сказать, признаю свою неправоту относительно идеи слабой искры на свече.

Обоснование: в ДВС с электронным зажиганием запас по электрике офигенный, в частности расчет таков, что даже при сильном падении напряжения до 8-6 вольт, их должно хватать для того чтобы поджечь товливно-воздушную смесь. Падение напряжения на например 2 или 4 вольта на низкой стороне, на высокой отразятся незначительно. В частности я так понял что для пробивания 1 мм воздушного пространства (между электродами свечи) достаточно 3-5 кВольт, а в нормальном состоянии (и даже при падении напряжения бортовой сети) там подается до 30кВольт.


Но все равно возникает вопрос, какого х%ена наблююдается небольшая тупизна в динамике при включении массы приборов.

Тот же спец мне сказал, что динамика в большей степени зависит от УОЗ, и вот сижу и соображаю, как в нашей системе одно может влиять на другое и может ли, куча мыслей теперь и говорить страшно - шапками закидают. :smile_nod:

FunTic какие соображения на новую постановку вопроса? Просто слов "Ерунда" не достаточно.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  725
  • 41

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, а уменя такая же фишка была, промыли бензонасос и всё ОК! (Это я про провалы). Хотя сказали что это ещё повторится!

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 22:31  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Напряжение, ток и сопротивление связаны законом Ома... Достаточно трудно в нескольких словах объяснить курс физики 9 - 11 классов, поэтому скажу так - нагрузка не идеального источника питания током ведет к уменьшению разности потенциалов (напряжения) на его выходе из-за ограниченной мощности этого источника...

УОЗ регулирует ЭСУД, основываясь на данных
1. Кол-ва оборотов коленчатого вала
2. Температуры двигателя
3. Сигнала с датчика детонации
Как зависит УОЗ от напряжения бортовой сети, догнать не могу...

Возможно, волью судеб тебе достался бракованный генератор, аккумулятор и бензонасос... Когда нагружаешь бортовую сеть, генератор не справляется, аккумулятор быстро разряжается, и видавший виды бензонасос не развивает нужного давления и не обладает должной производительностью... Шутка... :smile_bigsmile:

Скорее всего, дело в том, что тебе не хватает той части мощности, которую поглощают электроприборы... Только что вспомнил, что "пацаны из стритрейсинга" на панель приборов выводят тумблер, отключающий подачу напряжения на обмотки возбуждения генератора... Я заметного ухудшения динамики не замечаю... :!:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 05:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  270
  • 65

  •  19 сен 2004, 02:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята может не в тему,извеняйте. На каких проводах (по цвету) надо проверять показания напряжения у ДМРВ? Ну нигде не найти информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    255
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем нужно так углубляться в физику процессов? Мотор выдает определенную мощность. На наших машинах этой мощности явно не хватает, особенно на нагруженных режимах чувствуется, что двигатель отдает все, что может. Каждый эл. прибор потребляет определенную мощность. Все эти мощности складываются и забираются из мощности, идущей в трансмиссию. Вполне логично, что это чувствуется на тех режимах, когда нужна именно мощность (ускорения, движение в гору), а на скорость практически не влияет. Все мощности (цифры) известны, можно посчитать потери, но зачем? Причина ИМХО в том, что у нашего двигателя нет никакого запаса мощности, и каждый потерянный Ватт чувствуется собственной ж...

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Напряжение, ток и сопротивление связаны законом Ома... Достаточно трудно в нескольких словах объяснить курс физики 9 - 11 классов, поэтому скажу так - нагрузка не идеального источника питания током ведет к уменьшению разности потенциалов (напряжения) на его выходе из-за ограниченной мощности этого источника...

Спасибо конечно, я вроде как физику тоже изучал, голова своя есть, не совсем тупой, как могло тебе показаться!

Цитата:
Как зависит УОЗ от напряжения бортовой сети, догнать не могу...
Возможно, волью судеб тебе достался бракованный генератор,
...

Умные все пошли, шутки шутят.... А чего толкового рассказать - хрен, только покритиковать да посмеяться. :smile_doh: На кой тогда вообще форум нужен для обсуждения или "обсирания"???

Цитата:
Скорее всего, дело в том, что тебе не хватает той части мощности, которую поглощают электроприборы... Только что вспомнил, что "пацаны из стритрейсинга" на панель приборов выводят тумблер, отключающий подачу напряжения на обмотки возбуждения генератора... Я заметного ухудшения динамики не замечаю... :!:


Ладно предлагаю тему свернуть, скорее всего все не так просто и на пальцах не объясняется. Скорее всего причины кроются в сочетании многих факторов, которые связаны между собой.
Нихай машина работает.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 22:26  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Время накопления в катушках зажигания
Изображение

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: