FunTic писал(а):
Ерунда... В момент пуска двигателя через обмотки стартера течет ток в 375 Ампер!!! : А максимальная потребляемая мощность осветительных, обогревательных (и прочих вместе взятых) приборов не превышает 80 Ампер (Максимальный ток генератора)...
Но машина-то заводиться!!! Предлагаю замерить напряжение на АКБ в момент пуска двигателя (лучше стрелочным прибором, тк время срабатывания цифрового прибора велико). Не удивляйся, если оно окажеться меньше 10 Вольт...
Я вообще не про силу тока говорил, а про напряжение!
А вообще побщался я с одним человеком, шарящим в механике да и в электрике.
Ну чего могу сказать, признаю свою неправоту относительно идеи
слабой искры на свече.
Обоснование: в ДВС с электронным зажиганием запас по электрике офигенный, в частности расчет таков, что даже при сильном падении напряжения до 8-6 вольт, их должно хватать для того чтобы поджечь товливно-воздушную смесь. Падение напряжения на например 2 или 4 вольта на низкой стороне, на высокой отразятся незначительно. В частности я так понял что для пробивания 1 мм воздушного пространства (между электродами свечи) достаточно 3-5 кВольт, а в нормальном состоянии (и даже при падении напряжения бортовой сети) там подается до 30кВольт.
Но все равно возникает вопрос, какого х%ена наблююдается небольшая тупизна в динамике при включении массы приборов.
Тот же спец мне сказал, что динамика в большей степени зависит от УОЗ, и вот сижу и соображаю, как в нашей системе одно может влиять на другое и может ли, куча мыслей теперь и говорить страшно - шапками закидают.
FunTic какие соображения на новую постановку вопроса? Просто слов "Ерунда" не достаточно.