МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по запуску двигателя!!??
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Купил себе машинку две недели назад (не новую, проег 68т.км), и зам ечаю что последние дни после запуска двигателя утром обороты доходят до 1300 оборотов, а потом падают до 900, двигатель колбасит, пару раз даже глох. Длиться это секунд 3-5 потом обороты поднимаются до 1300-1400 об. и все ок.
Кто подскажет в чем дело?

да и еще на холодном двигле гидрики стучат, когда прогревается до рабочей температуры стук прекращается. Говорят что это неизбежная заморочка наших движков (я судить не могу, т.к. последние 5 лет ездил только на импорте). Неужели это нельзя исправить, ну не знаю гидрики поменять или бессполезно?

Огромное спасибо тем кто поможет.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 11:46  
Резидент
Резидент

    2
  •  231
  • 59

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По первому - не парься.
По второму - гидрики могут стучать скунд пять, если дольше, то это не есть хорошо. Для начала проверь масло и фильтр. У тебя не хватает давления масла.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 11:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33 писал(а):
По первому - не парься.


Как это не парься? Сам борюсь с этой проблемой. Банкир, снимай дроссельный узел, с него регулятор холостого хода и мой всю грязь, которую туда насосало из вентиляции картера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1. Похоже на регулятор ХХ. У меня так же было. Лучше поменяй - чего маяться то? Цена вопроса 400,00 рэ.
2. Говорят фигню. Это небезобидно. См. мой отчет тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ght=#81662

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор ХХ хода можно и промыть - делал, помогло ощутимо. Снял -побрызгал из баллона "удалителем битумных пятен" - сдуло просто.Постаил -15 минут времени. Желательно не крутить наконечник - он прирабатывается по каналу- пусть так и остается.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:24  
Новичок
Новичок

    1
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Регулятор ХХ хода можно и промыть - делал, помогло ощутимо. Снял -побрызгал из баллона "удалителем битумных пятен" - сдуло просто.Постаил -15 минут времени. Желательно не крутить наконечник - он прирабатывается по каналу- пусть так и остается.


Значит Вам повезло. Мой мыли также - не помогло. Пришлось менять.

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что это так. Поэтому прикупил и на запас.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ну покрайней мере теперь знаю что надо делать с хол. ходом.
ну а с ГК видимо придеться поменять, т.к. масло вот только в воскресенье менял, причем промывал дважды (хрен знает на чем ездили до меня), сначала пятиминуткой STP, а потом промывкой Юкос фаст.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 13:09  
Новичок
Новичок

    1
  •  38

  •  27 янв 2004, 12:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
ну а с ГК видимо придеться поменять.


Их поменять мало!!! Их еще правильно поставить надо.

_________________
С уважением, Испанский летчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ну этим не мне заниматься. Найду толкового мастера пусчай делает, а если что потом и спросить мона : :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: