МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 21:29  
Резидент
Резидент

    5
  •  185
  • 68

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и повременить. Например - залить какую нибудь присадку. Стуки изчезнут на несколько т.км. К тому времени и машину (может быть) захочешь продать. Или как? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  725
  • 41

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
двигателя утром обороты доходят до 1300 оборотов, а потом падают до 900, двигатель колбасит, пару раз даже глох. Длиться это секунд 3-5 потом обороты поднимаются до 1300-1400 об. и все ок.


Блин, а вот у меня такая же беда, правдо я ездил на 92 а сейчас на 95. Обороты падуют но не глохнет. А сложно ХХ менять а?

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 04:13  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня, етить, така же хрень появилась, знаю что где-то было, но мож гуру снизойдуть и кратенько обобщат :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AIS писал(а):
Можно и повременить. Например - залить какую нибудь присадку. Стуки изчезнут на несколько т.км. К тому времени и машину (может быть) захочешь продать. Или как? :



желания продать нет и наврядли думаю появиться ближайший год, а может два. Машина устраивает полностью, я знал что беру не мерседес. А запчасти вообще сказка (после мицубиси). Не поверите когда на рынке спрашивал что сколько стоит и слышал в ответ 300 руб. 450 руб. и т.п. расхохатался, давненько я не видел таких цен на запчасти.
И когда начинают советовать как нибудь устронить стук ГК, т.к. жаба душит, меня не душит я без проблем готов выложить 500-1000р. за это дело.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, а вот у меня такая же беда, правдо я ездил на 92 а сейчас на 95. Обороты падуют но не глохнет. А сложно ХХ менять а?[/quote]


А я наоборот на 95 катался, сейчас на 92 перехожу, нахрен этот 95-й с его множеством присадок.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Блин, а вот у меня такая же беда, правдо я ездил на 92 а сейчас на 95. Обороты падуют но не глохнет. А сложно ХХ менять а?

Два болта открутить и один разъем отсоединить. Отвертку только поудобнее (подлиннее) надо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  725
  • 41

  •  03 авг 2005, 23:58

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, А, кстати к зиме я наверное опять на 92 перейду. Мне в июне бензонасос чистили. говорят чутли не куски глины. Да я и сам менял фильтор перед этим за день , думал поможет, а от туда бензин с ржавчиной. Ребята на сервисе сказали готовся скоро опять трындец наступит. Я с бензином даже незнаю где запровлятся.

_________________
Не уверен, не лезь!
[img:041c3e98e4]http://s2.rimg.info/711a6de9e6bbc0f18eec498ecfdd6d20.gif[/img:041c3e98e4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Банкир писал(а):
Блин, а вот у меня такая же беда, правдо я ездил на 92 а сейчас на 95. Обороты падуют но не глохнет. А сложно ХХ менять а?

Два болта открутить и один разъем отсоединить. Отвертку только поудобнее (подлиннее) надо.

А лучше весь дроссельный узел снять, и без "извращений" спокойно можно открутить и регулятор холостого хода и за одно промыть узел.
Времени на снятие минут 15, только лучше заранее купить штуки 3 хомута. Я вроде брал 9-22 (Norma).
Отсоединяем воздуховод, 4 патрубка, 2 электроразъема(РХХ и ДПДЗ), и 2 болта крепления дроссельного узла к ресиверу и все.
см картинки:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=3838
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=3837

PS Картинки взяты с сайта www.autodealer.ru

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А хомуты зачем? Там же воздуховод, без давления. Они многоразовые. А вот тонкие шланги подогрева дроссельного патрубка отсоединять не надо!
И аккуратнее с уплотнительным колечком РХХ.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
А хомуты зачем? Там же воздуховод, без давления. Они многоразовые. А вот тонкие шланги подогрева дроссельного патрубка отсоединять не надо!
И аккуратнее с уплотнительным колечком РХХ.

На воздуховоде свой большой хомут. Про него речь не идет.
А хомуты как раз для шлангов подогрева и шланга через который идут картерные газы (это тот что сверху посередине подходит). У меня (как наверное и у многих) стояли русские хомуты с такой, как бы "шпилькой", через которую затяжка и происходит. Не нравятся они мне, поставил "norma", эти гораздо проще отпускать/затягивать, свои функции они выполнют,шланги не режут, стоят рублей 10-15, чего экономить?
Шланги снимал чтобы в руках остался дроссельный узел, так гораздо удобнее его чистить.
И чего сташного в том что шланги подогрева снять? Если есть стах что тосол потом течь будет, можно герметиком намазать. Или вероятность пробок? Или что?
А по поводу колечка - нужно перед установкой его и посадочную площадь на РХХ немного смазать моторным маслицем(главное не переборщить):smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: