UVova писал(а):
А хомуты зачем? Там же воздуховод, без давления. Они многоразовые. А вот тонкие шланги подогрева дроссельного патрубка отсоединять не надо!
И аккуратнее с уплотнительным колечком РХХ.
На воздуховоде свой большой хомут. Про него речь не идет.
А хомуты как раз для шлангов подогрева и шланга через который идут картерные газы (это тот что сверху посередине подходит). У меня (как наверное и у многих) стояли русские хомуты с такой, как бы "шпилькой", через которую затяжка и происходит. Не нравятся они мне, поставил "norma", эти гораздо проще отпускать/затягивать, свои функции они выполнют,шланги не режут, стоят рублей 10-15, чего экономить?
Шланги снимал чтобы в руках остался дроссельный узел, так гораздо удобнее его чистить.
И чего сташного в том что шланги подогрева снять? Если есть стах что тосол потом течь будет, можно герметиком намазать. Или вероятность пробок? Или что?
А по поводу колечка - нужно перед установкой его и посадочную площадь на РХХ немного смазать моторным маслицем(главное не переборщить):smile_nod: