МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 янв 2005, 22:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  57
  • 46

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно есть ли у кого-нибудь опыт применения низового распредвала для двигателя 2123?
Если да то какие плюсы и минусы выявились при эксплуатации?
Особенно волнует не сильно ли пострадает, а она пострадает, (вопрос насколько?) максималка и динамика на скоростях свыше 100.

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 12:35  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Я узнавал, мне сказали что распредвал не поставить...
"ОКБ Динамика" сказали что 80-й распредвал не подходит, да и ихние дпугие тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 13:01  


подходит 51 -й, но у него проблемы на холостых,
также ставят мастер мотор 48(Г) и 70 -какойто, для последнего необходимо клапана раззенковать на 1 мм, у 48 со слов установщиков проблем не наблюдается, самый большой его плюс - крутиться он лучше, до 6.5 тыков свободно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 15:33  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
80й я хотел потому что машина как трактор становится ))
То есть максимальный момент перемещается сильно вниз по оборотам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  57
  • 46

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё можно изменить зависимость момента от оборотов, т.е. мах.М останется где есть, полезно для динамики при саорости за 100 км/ч, а на низких оборотах (1800-2200) увеличить от номинала существенно, за счет простого увеличения диаметра впускных клапанов. Но это надо голову точить и перебирать.
Для такого замута лучше найти Б/У башку, и из неё сварганить, распред можно штатный оставить.

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
PitDog писал(а):
А ещё можно изменить зависимость момента от оборотов, т.е. мах.М останется где есть, полезно для динамики при саорости за 100 км/ч, а на низких оборотах (1800-2200) увеличить от номинала существенно, за счет простого увеличения диаметра впускных клапанов. Но это надо голову точить и перебирать.
Для такого замута лучше найти Б/У башку, и из неё сварганить, распред можно штатный оставить.

Увеличение диаметра впускного клапана улучшает наполнение цилиндров в первую очередь на высоких оборотах. При этом момент увеличится практически во всем диапазоне , но его максимум сместится в сторону более высоких оборотов. Другой (низовой)распредвал для того и ставят чтобы повысить момент на низких оборотах (хотя как правило это приводит к его снижению на высоких) с наименьшими затратами (не трогая головку).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2005, 17:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  57
  • 46

  •  16 янв 2005, 21:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все же впускных клапанов- на низких, а на высоких оборотах, важно снизить вес клапана, поэтому ставят два поменьше, то же делается с выпускными.

_________________
О как!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2005, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 47

  •  09 фев 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В ближайшее время (месяц-2-3) Тольяттинская фирма СТИ должна переделать уже стабильно себя зарекомендовавшие валы под гидрокомпенсатор, и тогда можно будет ставить и не волноваться. Эффект будет однозначно хороший. Просто сейчас что бы поставить их вал пришлось бы снять компенсаторы и установить механическую регулировку зазоров клапанов (болтики с гаечками) как это было в предыдущих двигателях.
Немного терпения и все получится. :
Тем более сейчас зима, и вряд ли комуто мощности не хватает :P

_________________
www.b-tuning.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Распредвал № 51. Кто что знает?
Сообщение Добавлено: 10 сен 2005, 02:35  
Резидент
Резидент

    65
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нить ету штуку ставил (видел)??

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

1. Распредвал 51 предназначен для двигателя с гидрокомпенсаторами.
2. Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,7 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 6500 об/мин. Обеспечивают ровный холостой ход. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышают мощность двигателя на 12 … 15 л.с.
3. Распредвалы не требуют обязательной доработки головки блока цилиндров. Однако если есть возможность, то следует прозенковать седла клапанов на 1 мм. Это увеличит ход клапанных пружин и обеспечит оптимальное положение рычагов привода клапанов.

4. Распредвалы не требуют применения регулируемой звездочки. В случае применения регулируемой звездочки рекомендуемое положение перекрытия клапанов - в ВМТ ±2 град. по углу поворота коленвала.

5. Для достижения оптимальных показателей двигателя после установки распредвала требуется изменение программы контроллера инжекторного двигателя, дискета прилагается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: