МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 11:52  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Изначально новая машина до -35°C заводилась просто поворотом ключа и всё, на сильном морозе просто в положении "стартер" надо было несколько секунд держать, пока двигатель нормально не схватится и не выйдет сам на прогревочные обороты. Автозапуск с брелка работал до -25°C.

Сейчас автозапуск работает до -20°C и то двигатель запускается на 700~800 об/мин (при -20°C) и плавно увеличивает за пару сек обороты.
При более низкой температуре (-25°C и ниже) завожу с ключа, с выжатым сцеплением но запуск происходит на примерно 600 об/мин и если отпустить ключ из положения "стартер" сразу глохнет. Если нажатием на газ в этот момент (удерживая стартер) поднять обороты, то дальше двигатель работает абсолютно нормально.
В прошлом году при -35°C двигатель не всегда реагировал на газ увеличением оборотов и мог наоборот заглохнуть.
При температуре до -15°C никаких проблем нет, двигатель нормально заводится и с автозапуска и ключем. ХХ ровный, скачков оборотов нет, на перекрёстках не глохнет.
В начале прошлой зимы меняли РХХ (на ХХ периодически глохла), после замены нормально работала, но тогда ещё тепло было.
Машине 5 лет, форсунки не мыл (

Куда смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5780
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Может много всего. Свечи. Датчкик положения КВ. И тд. Я себе поставил электро подогрев. Вешь очень полезная для холодного пуска.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 13:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@alex_ , чтобы это определить, нужно заводить с диагностикой и смотреть параметры. Тупая замена всего подряд ничего не даст, а возможно сделает хуже, т.к. хорошие заводские детали поменяются непонятно на что из магазина.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 13:37  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Тупая замена всего подряд ничего не даст, а возможно сделает хуже

Поэтому уже вторую зиму и не меняю (
В принципе реальные проблемы начинаются ниже -32°C, а такая температура у нас бывает относительно редко, на крайний случай можно и автозапуск включить на пару дней.
Хорошо помню ещё как на 2110 РХХ только с 4-й попытки приемлемый купил, устанавливая их прямо у магазина в -30°C. Хорошо что они бракованные при такой температуре сразу косячить начинали, минуты 2-3 диагностика длилась для самых кривых )

P.S. Свечи месяц назад меняные, BOSCH WR7DCX+
Электроподогрев хорошо, но малоприменимо во дворе многоэтажки (
Вообще ощущение , что она на 600 об/мин работает на 2 цилиндрах (не знаю только верить этому ощущению или нет) и до этого состояния она запускается достаточно легко.
По диагностике - это надо или оставлять машину в мороз до утра у диагноста, которому доверяю (с этим есть проблемы :smile_smile: ),
или делать самому - есть ELM327 Bluetooth + на телефоне OpenDiag и Torque + на ноутбуке OpenDiagFree - этим что-то полезное можно увидеть?

P.P.S. Я в Омске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4070
  •  10407
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Все уверены, что у тебя хорошее масло. Оно точно хорошее? В коробке, в двигателе? Уровень масла в двигателе не высокий? Может шатуны цепляют за застывшее масло. Вперед/назад уклона нет при запуске? Ну а вообще, пробег какой у машины, масло жрет? Может свечи все в масле на холодную. Или переливает бенз.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 16:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
есть ELM327 Bluetooth + на телефоне OpenDiag и Torque + на ноутбуке OpenDiagFree - этим что-то полезное можно увидеть?
ну вот нужно заводить с подключенной диагностикой и смотреть параметры, возможно что-то прояснится....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 16:13  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Масло одно и тоже Petro Canada 5w40 с самого начала, пробег 130 000км, масло уходит только от высоких оборотов (типа в Уральских горах 100км/ч на 3-й на 5000 в гору,за 7500км 1 литр надо будет долить до уровня мин) если в городе крутить до 3500 за 7500км уйдёт полделения.
Машина стоит ровно, уровень масла посередине, ВВ провода в темноте не светятся (правда я ни на одной своей машине свечения не видел)

P.S. В коробке - Petro-Canada 75w90


Последний раз редактировалось alex_ 19 дек 2017, 10:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 16:16  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А форсы не текут`c?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такие симптомы были когда ВВ провода увеличили сопротивление. Именно в мороз за -25. До этой температуры было все нормально, ни каких симптомов. Проверь.
И еще глупый вопрос, сцепление перед запуском выжимаешь?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 дек 2017, 17:11  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  407
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А форсы не текут

Да кто их знает? Свечи, когда менял, были чистые

ВВ провода увеличили сопротивление

У меня есть в принципе запасная катушка и ВВ провода( от 2110 остались после "диагноста"), но думаю ВВ провода за 6 лет, хоть и не работали, но несколько устали, хотя родным 5 лет :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: