МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2018, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2105
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@dim-mon , Маслоотделитель в тонкий шланг вентиляции делай, избавишся от проблемы.

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
viewtopic.php?f=16&t=1871&start=50

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2018, 17:44  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  409
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Я дико извиняюсь, но может кто-то в мороз -25°C и ниже скинуть свой лог запуска?
Желательно где просто выжали сцепление, повернули ключ - и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 53

  •  20 ноя 2016, 14:53

Блог: Просмотр записи (0)
думал что проблема ушла с заменой регуллятора Pxx, но это не так. Все повторилось на следующие утро. Температура -30, акб теплый, крутит хорошо. Заводится только с газом, грею до 60гр с газом, затем медленно отпускаю, если резко бросить глохнет. На ходу тоже глохнет на нейтрали без подгазовки. После прогрева, но не мотора, а видать всего подкапотного, вроде нормально.
Днем после стоянки все тоже самое но не так выражено.. Сегодня после поездки снял Pxx, в посадочном месте несколько капель воды было.
Чек не горит, компьютер тоже молчит
Скидывал разьем с Pxx заводится также только с газом и глохнет без него, после прогрева едет, но хуже, ну и ошибка выскакивает

Куда копать?
.
Цитата:
@dim-mon , Маслоотделитель в тонкий шланг вентиляции делай, избавишся от проблемы.

Можно же навероное временно скинуть этот шланг и заглушить штуцер в в заслонку?
З.Ы сейчас ходил снимал акб, открутил крышку картера, на крышке белая эмульсия. открутил Рхх, чистый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2018, 14:17  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  409
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
В качестве апа:
Я дико извиняюсь, но может кто-то в мороз -22°C и ниже скинуть свой лог запуска?
Желательно где просто выжали сцепление, повернули ключ - и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  541
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="alex_" post="2924352"]Я дико извиняюсь, но может кто-то в мороз -22°C и ниже скинуть свой лог запуска?
Желательно где просто выжали сцепление, повернули ключ - и всё.
от -30 до -40 еще фары на 10 сек включаю, чтоб разогреть аккум.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9227
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@alex_ , @igor29 ,

в давние времена при наличии чахлого АКБ (хватало на одну прокрутку в течение 5 сек.) и относительно низких (-30С и ниже) температурах окружающего воздуха выручал следующий способы:
1. По приезду на открытую парковку выстуживал двигатель до +40С, заливал в него через горловину 200мл бензина, запускал двигатель на короткое время для перемешивания бензина с маслом и шёл отдыхать.
2. Проливал при возможности аккуратно! сверху головку и блок кипятком.
3. Прогревал паяльной лампой, газовой горелкой и т.п. снизу картер двигателя и подкапотное пространство.
АКБ убирал в тепло (по возможности).

Понимаю, что для многих данная метода кажется дикостью, но тем не менее она меня выручала. Не было случая, чтобы она не сработала. Способы №№ 1-3 применял исходя из конкретных обстоятельств.
Сегодня нужды мне и ШНиве в этом нет. В мороз могу и дома отсидеться.
А на семейных авто установлены автономные подогреватели.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2018, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  228
  • 44

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...
При более низкой температуре (-25°C и ниже) завожу с ключа, с выжатым сцеплением но запуск происходит на примерно 600 об/мин и если отпустить ключ из положения "стартер" сразу глохнет. Если нажатием на газ в этот момент (удерживая стартер) поднять обороты, то дальше двигатель работает абсолютно нормально.
...

У меня точно такая же ситуация, даже, наверное, порог температуры пониже, уже с - 15 заметно. Но поскольку у меня автозапуска нет, это большой проблемой не является. Хотя, конечно же, хотелось бы сделать так, как должно быть.

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  228
  • 44

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера, когда на улице было минус 12-13, я завел автомобиль и решил оставить его так поработать, на 600 об/мин, пока я почищу снег. Пару-тройку минут двигатель неусточиво тарахтел на минимальных оборотах, потом вышел на нормальные обороты и заработал уверенно. Сев в машину, я обнаружил загоревшуюся лампочку "Чек энжин". Теперь попробую посмотреть, что там за ошибка вылезла.

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4513
  •  7671
  • 54
  •   38

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ставлю на ошибку 0300-0301...0304 - множественные пропуски воспламенения.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2018, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  228
  • 44

  •  25 окт 2012, 20:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Р0327 датчик детонации низкий уровень сигнала и Р1514 цепь управления РХХ обрыв или замыкание
Эти датчики менять?

_________________
Чистый джип - позор хозяину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: