МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 11:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Скиталец писал(а):
кочевник писал(а):
Цитата:
На установку ГБО 4-го поколения пока не накопил

на 3ке юзят и не жалуются всего16000

Ещё как жалуются, глушаки отрывает. Нет, если уж ставить, то ставить что положено. Луше подскажите какой термостат (какого производителя) выбрать. Сын уже в Москве, а что ему подсказать, в смысле, выбора не знаю.


Их всего два:
2123-1306010-01 Тольятти
2123-1306010-02 Ставрово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 12:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Скиталец писал(а):
кочевник писал(а):
[quote]
На установку ГБО 4-го поколения пока не накопил

на 3ке юзят и не жалуются всего16000

Ещё как жалуются, глушаки отрывает. Нет, если уж ставить, то ставить что положено. Луше подскажите какой термостат (какого производителя) выбрать. Сын уже в Москве, а что ему подсказать, в смысле, выбора не знаю.


Их всего два:
2123-1306010-01 Тольятти
2123-1306010-02 Ставрово[/quote]

Вообще то, говорят, есть еще Польский - INCAR и Екатирнбугский- НАСТО (латунный) и по мойму, может ошибаюсь Владимирский (АВТОПРИБОР), но вот какой из них понадёжней, это вопрос.
Ставрово- однозначно отстой!

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Температура 87*С в осенний период, при скорости 80 км/ч и при включенной печке, это конечно не нормально.

Ничего себе... А у меня температура ниже 90 - вообще никогда не опускалась : Доходит до включения вентилятора - и падает опять до 90....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE писал(а):
Цитата:
Температура 87*С в осенний период, при скорости 80 км/ч и при включенной печке, это конечно не нормально.

Ничего себе... А у меня температура ниже 90 - вообще никогда не опускалась : Доходит до включения вентилятора - и падает опять до 90....


Это не есть хорошо, надо искать причину. Повышенная температура черевата последствиями.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И где искать-то? У меня такая картинка - с момента установки БК (почти год), а может - и раньше (просто, не так заметно было). Термостат менять? Обломно, как-то....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Для справки: ДК с подогревом, порог бедная/богатая смесь - 0.35 вольта. 0.7 и выше - ДК не функционирует, обычно из-за лаковых (не пористых) отложений. Лечиться только заменой. Периодичность переключений - 3-5 раз в секунду. Холодный (при обрыве нагр. элемента) от 1 раза в минуту, птом прогревается вых. газами, начинает нормально работать. Термостат имеет склонность застревать в промежуточных положениях, начинает плавать температура.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 49

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote] у меня температура ниже 90 - вообще никогда не опускалась : Доходит до включения вентилятора - и падает опять до 90....[/quote]

Это не есть хорошо, надо искать причину. Повышенная температура черевата последствиями.[/quote]
Какую причину??? Какая же тогда нормальная? 60?
90 - нормальная температура. Держится в своем диапазоне постоянно - это прекрасно. Зачем ломать машину?

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 19:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
у меня температура ниже 90 - вообще никогда не опускалась : Доходит до включения вентилятора - и падает опять до 90....[/quote]

Это не есть хорошо, надо искать причину. Повышенная температура черевата последствиями.[/quote]
Какую причину??? Какая же тогда нормальная? 60?
90 - нормальная температура. Держится в своем диапазоне постоянно - это прекрасно. Зачем ломать машину?[/quote]

Да не надо ни чего ломать, надо просто разобраться. 90*С это по автомобильному прибору или по БК? Возможно просто врет датчик температуры или неправильно откалиброван прибор. В каих случаях возрастает температура до включения вентилятора? Если при стоянии в пробке, то это нормально, если в процессе свободной езды, то есть повод для бепокойства. Вообще-то нормальная температура в прцессе езды обычно 84-85*С, т.е. на одну-две толщины стрелки ниже отметки 90*С.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 19:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
[

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2005, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda, полностью согласен.
AlexeyE, это нормальная температура. То что у тебя 90С, а не 85С, это особенность твоего термостата. Я бы, лично, хотел бы такой термостат, зимой в салоне было бы теплее.
В продаже видел термостаты на "десятку" правда, с разной температурой открытия (написана на корпусе): от 85С до 92С :!: . Напомню, что наш открывается при 80С, а вы говорите что 90 много.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: