МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 10:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Закончилась эпопея с заменой клапана, но легче не стало. Гидрокомпенсатор (4-го цилиндра) при запуске двигла всё-таки стучит, затем по мере прогрева стук пропадает. Думал виновато старое масло, заменил, залил синтетику Шелл, эффект тот же. Ну да это пустяки по сравнению с другим траблом.
Есть подозрение, что двигатель работает на бедной смеси. При движении со скоростью 75-80км/ч, температура ОЖ - 87гр.С. Стоит только разогнаться до скорости 100-120 км/ч, температура ползет до 92-95гр и продлжает оставаться в этих пределах. Т.Е. при увеличении нагрузки растет температура двигателя. При этом термостат открывается, донышко грячее, рукой держать невозможно. И это всё при температуре за бортом ок 5 гр и включенной печке. Выкручиваем свечи, изоляторы всех свечей (возле центрального электрода) абсолютно белые, без пизнаков коричневого цвета, сам электрод сероватого оттенка. Излазил весь форум в разделе ДВИГАТЕЛЬ, ни чего похожего не нашел. Кстати и до замены клапана это присутствовало из-за чего и поехал на дагностику, но кроме повышенного СН (виновен клапан) ни чего не нашли. ДМРВ показывает 10,5. Может ли влиять на обеднение смеси датчик кислорода (были проблемы с МЗ, сгорел катализатор). Т.Е. из-за повышенной температуры в тракте выхлопа и горения остатков топлива мог ли накрыться ДК и в дальнейшем привести к обеднению смеси. До начала проблем, с МЗ изоляторы свечей были светло коричневого оттенка или чуть чуть в красноту (видимо из-за присадок). Вообщем машинка достала, хоть вешаяся!!!
Подскажите куда сунуться в певую очередь? Какой датчик может барахлить. Внешнего подсоса воздуха, вроде бы нет, все патрубки закреплены нормально, хомуты плотно завинчены.
С уважением,
Скиталец.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ДК вполне мог и полететь. Если есть чем - можно проверить и его прямо на месте. мануал у меня дома.Если есть необходимость - то завтра отпишу о его проверке(дома Интернет сеть не работает третью неделю).

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 12:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  15 июн 2005, 22:21

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
ДК вполне мог и полететь. Если есть чем - можно проверить и его прямо на месте. мануал у меня дома.Если есть необходимость - то завтра отпишу о его проверке(дома Интернет сеть не работает третью неделю).


Вадим, а неисправный ДК может повлиять на состав смеси, т.е. дать команду компу на ее обеднение???
С уважением,
Скиталец.

_________________
Тот, который гуляет сам по себе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ДК не дает команд -он только регистрирует то, что есть. Контроллер считывает и дает поправки, в т.ч. и на поправку подачи количества топлива. (+ расход воздуха,+обороты коленвала и пр.). Почему так говорю-я когда 214 покупал, то вместо ДК была ввернута заглушка (болт). После ТО-1 поставил ДК - расход топлива упал. Чуть-чуть медленнее стал разгон. Но после 5 тыс. км все пришло в норму (, разгон, в смысле, особенно если учесть опыт эксплуатации ШН сейчас). В общем я еще поковыряюсь -скажу завтра.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 61

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, А на ТО-1 контроллер перепрошивали?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, но посоветовали (как ни странно - обычно советуют обратное для десяточного семейства) поставить ДК.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:05  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Скиталец, пока двигатель не прогрет контроллер не использует в расчете времени впрыска сигнал с ДК. Поэтому можно проверить динамику на холодном двигателе.
Можно попробовать отключить ДК и еще раз проверить динамику... При соотношени воздуха/бензина 14/1 показания на прогретом ДК должны прыгать от 0,1 до 1 В. (происходит регулирование качества смеси по ДМРВ и ДПДЗ, температуре двигателя)
Ps: Вродя так...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Почти так. Только не пока двигатель прогреется -прогреться должен ДК, для чего у него еще и подогрев имеется, а это происходит очень быстро.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 50

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что еще может давать обедненную смесь?
Это я к тому, что одной из причин тряски двигателя называли обедненную смесь на холостых. ДК я менял - толку нет (в запас пошел). ДМРВ - ставил новые аж два (или три) - так же, как и с моим. Топливный датчик - аналогично.... Свечи, провода, МЗ - менялось в разное время. Без разницы....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 61

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, Ну ведь если контроллер не перепрошивать, то он к показания ДК учитывать не будет и нет никакого смысла его ставьть. Так кажется :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yur.Ok и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: