Закончилась эпопея с заменой клапана, но легче не стало. Гидрокомпенсатор (4-го цилиндра) при запуске двигла всё-таки стучит, затем по мере прогрева стук пропадает. Думал виновато старое масло, заменил, залил синтетику Шелл, эффект тот же. Ну да это пустяки по сравнению с другим траблом.
Есть подозрение, что двигатель работает на бедной смеси. При движении со скоростью 75-80км/ч, температура ОЖ - 87гр.С. Стоит только разогнаться до скорости 100-120 км/ч, температура ползет до 92-95гр и продлжает оставаться в этих пределах. Т.Е. при увеличении нагрузки растет температура двигателя. При этом термостат открывается, донышко грячее, рукой держать невозможно. И это всё при температуре за бортом ок 5 гр и включенной печке. Выкручиваем свечи, изоляторы всех свечей (возле центрального электрода) абсолютно белые, без пизнаков коричневого цвета, сам электрод сероватого оттенка. Излазил весь форум в разделе ДВИГАТЕЛЬ, ни чего похожего не нашел. Кстати и до замены клапана это присутствовало из-за чего и поехал на дагностику, но кроме повышенного СН (виновен клапан) ни чего не нашли. ДМРВ показывает 10,5. Может ли влиять на обеднение смеси датчик кислорода (были проблемы с МЗ, сгорел катализатор). Т.Е. из-за повышенной температуры в тракте выхлопа и горения остатков топлива мог ли накрыться ДК и в дальнейшем привести к обеднению смеси. До начала проблем, с МЗ изоляторы свечей были светло коричневого оттенка или чуть чуть в красноту (видимо из-за присадок). Вообщем машинка достала, хоть вешаяся!!!
Подскажите куда сунуться в певую очередь? Какой датчик может барахлить. Внешнего подсоса воздуха, вроде бы нет, все патрубки закреплены нормально, хомуты плотно завинчены.
С уважением,
Скиталец.
_________________ Тот, который гуляет сам по себе.
|