Итак, новая информация для размышления
Как говорится, "из говна и палок" сделал продвинутый слуховой аппарат для поиска потусторонних звуков
Для начала напомню симптомы: на холодном двигателе появляется металлический стук. Полностью пропадает на 85 градусах. От оборотов не уменьшается. Еще один важный момент - не исчезает при включении кондиционера.
В общем, завожу холодный двигатель, все, как и положено, стучит. Начинаю искать дислокацию стука с помощью стетоскопа. Получаем следующую картину: максимально стук прослушивается на муфте компрессора кондиционера (та хрень, котороая спереди шкива и не крутится). Чуть хуже, и примерно одинаково - сзади шкива компрессора и на кронштейне помпы. На корпусе компрессора, на помпе, роликах, генераторе слышен только шум шуршащих подшипников. На блоке и головке двигателя в районе натяжителя, успокоителя, клапанной крышки, и вообще всего, куда смог добраться стука нет.
Казалось бы, вот она, эта самая эврика - подшипник шкива... Да хрен там! Включаю кондиционер - стук остается! А вот стетоскопом уже не прослушивается в тех местах, где был отчетливо слышен. После этого двигатель прогрелся, стук полностью пропал. Завтра продолжу поиски