Дилер записал только на понедельник :(
Против гидронатяжителя и гидроопор то, что стук не зависит от оборотов, т.е. от давления масла. А то, что он на 85 градусах полностью пропадает наводит на мысль о помпе.
Трудно делать выводы по видео, но больше похоже на звук от цепи.
Когда вы приедете на СТО,
попытайтесь уговорить дилера выполнить следующее: - не вскрывать крышку клапанов!!!
- ослабить штуценый болт на ГНЦ - на 1-1,5 оборота; не запуская двигателя, прокрутить стартером коленвал, напрямую от АКБ; нужно сделать несколько попыток, как при запуске двигателя - чтобы из-под штуцера вытекло 5-10 капель масла; чтобы не замазать помпу маслом, положите на неё отрезок ткани/ветоши.
- после вытекания капель масла затяните штуцерный болт, и запустите двигатель.
Если стук исчезнет - обязательно и тщательно задокументируйте выполненную работу. Тогда мы с Вами еще продолжим разговор.
Если стук не исчезнет - значит я ошибся.
Возможно, как вариант, что шток ГНЦ не выбирает свой ход, приклинивает, или прослаблена его пружина.