Задался здесь более подробным изучением матчасти Ш_Нивовского мотора.
Так как данный мотор «задушен» по ЕВРО_2, то в связи с этим возник ряд теоретических вопросов : .
Для предотвращения загрязнения окружающей среды все газы из картера двигателя направляются на дожигание в камеру сгорания по двум шлангам. Один из них (тонкий) после Дроссельной Заслонки. Второй, толстый – до неё. Но это значит, что все маслянистые газы дополнительно загрязняют ДЗ.
Вопрос: Как может сказаться на работе двигателя отсоединение этих обоих шлангов от узла ДЗ. : : ?
Со стороны от маслоотделителя эти шланги будут свободно сообщатся с атмосферой. . Но при нашей экологии такие мелочи нас не смущают.
Со стороны дроссельного узла предполагается вместо тонкой трубки поставить короткий кусочек резиновой трубки с надетым на неё фильтром ( например, прозрачный для бензина, от карбовых авто). А вместо толстой трубки просто заделать заглушку.
Чур сильно не пинать, за крамольные мысли
.
P.S. Суть затеянной перестройки – получить более чистую дроссельную заслонку
.
.