МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 23:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
Добоое утро! Темка такая есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6253000 , У меня заводилась после остывания до 75-80 градусов, потом щелчок в районе предохранителей и заводится. Нашел релюху с самыми толстыми проводами, потрогал-горячая,снял для замены, НЕ нашел подходящую. Поставил обратно -пока работает. (новую купил).Уверен у меня дело в ней, только я был убежден что стартер без предохранителей и реле.

Вы там что курите? Это в тему "стартёр не крутит", а не "механика и СУД".

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 03:34  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, ты суров и не прав. Да и травку он точно не курит. Речь идет о 50А реле К6, оно разгружает замок зажигания и к стартеру не имеет ни кого отношения. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 03:36  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, В машинах с БОШ 7.0 нет ни реле, ни предов по цепи тягового реле стартера. А вот в остальных машинах реле стартера есть и управляется оно контроллером.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 13:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Я про описание проблемы - надеюсь человек с оной в силах определить - не заводится на горячую при вращении кв или не крутит стартёр. Если таки проблема в том что маховик стоит на месте - то логичнее тему начинать в электрооборудовании.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: не заводится на горячую
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 17:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 46

  •  29 сен 2015, 17:10

  •  нижний новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! У меня шнива 2004 г.в. есть такая проблема - когда температура дв. выше 90 градусов (обычно в пробках) стоит заглушить двигатель , при повторном запуске ничего не происходит пока двигатель не остынет примерно до 60 градусов. т.е. включаю зажигание,потом пробую запустить стартер но ничего не происходит . полная тишина только контрольные лампочки на панели не много меркнут.сразу при включенном зажигании открываю капот ,размыкаю плюсовой провод ведущий на стартер ,бросаю + с акб на стартер.двигатель заводится.Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой ?В зимний период такой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: не заводится на горячую
Сообщение Добавлено: 29 сен 2015, 19:09  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если лампочка (!) на приборной панели при повороте ключа зажигания на старт - загорается, то наиболее вероятная причина - обрыв катушки втягивающего реле. Если не загорается - замок зажигания неисправен.

Когда разъединяешь разъём - шевелишь провода, контакт временно восстанавливается.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 09:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 33

  •  30 мар 2011, 22:21

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, поиском вроде пользовался, но тем очень много и ответа я не нашел.
История такова:
Машина долго заводится после простоя >3-4 часов
- Долго крутит стартер (около 10 сек.), потом еле подхватывает и заводится, обороты в первую секунду достаточно вялые.
- Если после этого заглушить и завести снова, то двигатель заведется с "пол оборота", будто с конвейера сошла вчера. Обороты ровные, все хорошо.
- Если при заводе после простоя при зажигании поддать газу, то заведется чуть быстрее, но все же долговато.
*До этого загорались ошибки 0340, 0343, поменял в итоге Датчик фаз(АвтоВАЗ) и Датчик положения коленвала(ERA).
Еще ранее был поставлен натяжитель Пилот, заменена направляющая цепи.
- Сейчас слегка похолодало (-1...+3) и с утра машина завелась достаточно быстро, подхватил двигатель чрез 2 сек.

Подскажите куда копать, где неисправность искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 55
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Vermilion, регулярно появляется такая же фигня. За два года поменял три регулятора холостого хода.
Спасаюсь небольшой подгазовкой во время запуска, если чувствую что не схватывает..

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vermilion писал(а):
Здравствуйте, поиском вроде пользовался, но тем очень много и ответа я не нашел.
История такова:
Машина долго заводится после простоя >3-4 часов
- Долго крутит стартер (около 10 сек.), потом еле подхватывает и заводится, обороты в первую секунду достаточно вялые.
- Если после этого заглушить и завести снова, то двигатель заведется с "пол оборота", будто с конвейера сошла вчера. Обороты ровные, все хорошо.
- Если при заводе после простоя при зажигании поддать газу, то заведется чуть быстрее, но все же долговато.
*До этого загорались ошибки 0340, 0343, поменял в итоге Датчик фаз(АвтоВАЗ) и Датчик положения коленвала(ERA).
Еще ранее был поставлен натяжитель Пилот, заменена направляющая цепи.
- Сейчас слегка похолодало (-1...+3) и с утра машина завелась достаточно быстро, подхватил двигатель чрез 2 сек.

Подскажите куда копать, где неисправность искать?


Я бы проверил - хорошо ли натянута цепь по факту и совпадают ли метки. Нет ли трудноразличимой трещины на приводной звезде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2015, 13:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vermilion, Дтож что показывает?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: