Vadity, мои рекомендации:
1.сними клемму минус с акума и протяни массы: под капотом - около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в раойне катушки зажигания.
2.если умеешь, то сними бардачок, будет значительно удобней. Открути гайку и сними пластм.зажиту над контроллером. Прямо увидишь две гайки, а еще одна пряталась слева в торце жгута с реле (жгут инжектора). Открути эти три гайки, жгут подними чуть вверх и потяни на себя. Крайне правое реле (главное) поменяй местами с крайне левым (правый винт), выдерни все три преда на 15А, чуток пассатижами поверни им "ноги" вокруг оси. Только действительно чуть-чуть, что бы контакт был лучше и поставь их на место. Рядом с контроллером увидишь массы, не только протяни, но и зачисти, смажь литолом. Собери все вокруг контроллера.
3.сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Собери.
4.зачисти ножом клеммы на акуме и клеммы с силовыми проводами, обильно смажь литолом. Проверь как затянуты провода на клеммах.
Обрати внимание: при включении зажигания должна гореть лампочка Чек, а вот машинки с ключиком не должно быть, если иммо активный и исправный. Пиши.