МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 44

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
максим 56, я бы предложил посмотреть втулку на стартере. У меня такое было на девятке служебной. Стоит рублей 30, но чтобы её поменять надо стартер снимать. :smile_bigsmile:

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 10:13  
Новичок
Новичок

    5
  •  14

  •  11 фев 2010, 16:39

Блог: Просмотр записи (0)
Много разжовано, но я мао что понял, да и симптомы те да не те)
за некропост палкой не бейте. Помощь нужна. А в ветке для новичков тему не создать.

Не могу понять причину поведения двигателя. Когда заводишь на холодную, все в принцапе нормально. Все появляется когда машина нагреется. Температура держится где то на отметке 95градусов. При запуске на горячую стрелка поднимается подчти до 100. Двигатель не заводится, либо заводится но ХХ плохо держиткак будто троит или не работает 1-2 цилиндра). Машина так и наровит заглохнуть (Симптом такой же когда засирается топливный фильтр, но фильтры новые). В это время стартер крутится очень плохо, он еле проворачивается. Такое ощущение что умерает АКБ, но АКБ новый к тому же пробовали с еще 2мя батареями. Результат тот же. После того как машина завелась, минут через 5 борьбы с нестабильной работой(как будто троит или не работает 1-2 цилиндра), работа нормализуется. До следующей остановки мотора.
Подведу итог:
1.Плохо заводится на горячую
2. Плохо проворачивается стартер на горячую
3. Приборка показывает Температуру 95 градусов. При запуске на горячую около 100. (антифризу 1 год, цвет в норме, осадка нет)
4. Плавают ХХ, либо машина глохнет
или
5. Как будто троит или не работает 1-2 цилиндра, при запуске на горячую.

Подскажите, если у кого есть какие мысли? С таким сталкиваюсь в первые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  55
  • 38

  •  21 авг 2011, 21:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я вроде на драйве отписывался тебе, это наверняка МЗ. При его нагревании может пропадать воспламенение. Попробуй поставить заведомо исправный модуль. Если симптомы не исчезнут, то значит я не прав))). Но думаю дело всё- таки в нём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводиться на горячую.
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sonya писал(а):
Подскажите пожалуйста,появилась такая проблема,перестала заводиться на горячую.Все лампочки загораются,но стартер не крутит.
Приходится ждать пока остынет,чем больше едешь,тем дольше остужается. Может кто сталкивался,что может быть???


Была аналогичная ситуация на старой 21214, на холодную заводилась легко, но вот как только нагреется сразу прекращала заводиться, стартер при этом не крутил. Уже подумал было что стартер сдох (машине 7 лет и пробег на тот момент был 60 тыс). Приехал в сервис, рассказал ситуацию и не мешал мастеру. Он быстро снял, почистил, поставил обратно и подтянул клемму массы на двигателе. После этого двигатель сразу же завелся на горячую и с подобной проблемой больше не сталкивался. Итог: 200р и 5 минут работы мастера!

Проверяйте состояние контакта массы двигателя (на двигателе и на кузове)! :smile_nod:

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Прогретый двигатель не заводится
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 42

  •  04 мар 2013, 21:00

  •  Коряжма

Блог: Просмотр записи (0)
Машина новая, 250км, в мороз -30 была срочная нобходимость завести авто, кое как завел, и после этого началось, на холодную двигатель заводится на ура, обороты держит, катайся хоть весь день. Но после того как его заглушишь повторный запуск на прогретом двигателе вызывает проблему, а именно, он схватывает, раскручивается и постепенно за 2 секунды сбрасывает обороты, и глохнет, повторные попытки запуска крутят стартер но не схватывают, после 1-2 минут простоя заводится нормально. Пытался во время падения оборотов подгазовывать, чтоб обороты не падали, получилось, но пришлось подгазовывать около минуты, иначе обороты падали. Может кто сталкивался с такой проблемой, записался на диагностику, пока пытаюсь просто собрать информацию о возможной поломке, предположение что поврежден какйто датчик, либо контакты нарушились, сам просто "чайник" в ремонте авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я бы начал с ревизии дроссельного узла и РХХ

судя по времени в 2 минуты чтото банально оттаивает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 23:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 42

  •  04 мар 2013, 21:00

  •  Коряжма

Блог: Просмотр записи (0)
тогда почему на холодную заводится без проблем? И да сегодня опять же на прогретом движке пыталязя завестись, повернул ключ в первое положение и что то затрешало на секунду, такое ощущение, что в раионе бардачка, хотя могу ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 05:33  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vadity, мои рекомендации:
1.сними клемму минус с акума и протяни массы: под капотом - около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в раойне катушки зажигания.
2.если умеешь, то сними бардачок, будет значительно удобней. Открути гайку и сними пластм.зажиту над контроллером. Прямо увидишь две гайки, а еще одна пряталась слева в торце жгута с реле (жгут инжектора). Открути эти три гайки, жгут подними чуть вверх и потяни на себя. Крайне правое реле (главное) поменяй местами с крайне левым (правый винт), выдерни все три преда на 15А, чуток пассатижами поверни им "ноги" вокруг оси. Только действительно чуть-чуть, что бы контакт был лучше и поставь их на место. Рядом с контроллером увидишь массы, не только протяни, но и зачисти, смажь литолом. Собери все вокруг контроллера.
3.сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Собери.
4.зачисти ножом клеммы на акуме и клеммы с силовыми проводами, обильно смажь литолом. Проверь как затянуты провода на клеммах.
Обрати внимание: при включении зажигания должна гореть лампочка Чек, а вот машинки с ключиком не должно быть, если иммо активный и исправный. Пиши. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 06:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 42

  •  04 мар 2013, 21:00

  •  Коряжма

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо постараюсь всё исполнить по данной инструкции, тут кумекал, действительно похоже на то что неконтакт где-то, ибо "закон физики" на холоде сжимается, при нагреве расширяется, ещё нашел что нада проверить клемму датчика положения коленвала, сейчас дело стало за теплым гаражем (у нас морозы -30 по ночам), есть знакомый механник я думаю вдвоём осилим))) Спасибо за советы, как всё сделаю отпишу о результатах :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 06:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже сталкнулся с такой проблемой,в мороз -28 сразу заводится,после короткой поездке повторно заводится с продолжительной прокруткой стартёра,и движок начинает работать на малых оборотах- 840,но не каждый день такое происходит.Подозрение на датчик температуры,который стоит у термостата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: