МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , потечет только не сразу , но гораздо раньше чем ....

П.с. тоже аксиома проверенная временем....
Может надо сальники правильные ставить, што б со временем не текли.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
всегда присутствует осевой люфт коленвала,
Никто не оспаривает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , про руководства во всех доступных источниках по вазовскому двигателю , практически не менявшемуся, все этидесятилетия черным по белому сказано - 0.35 мм.это МАКСИМАЛЬНЫЙ люфт , дальше двиг.нельзя эксплуатировать, то что в вашем посте указанно , возможно просто перестраховка небольшая всвязи с переодическим пересмотром руководств...
Про оправку - просто смешно, во первых на производстве ими не пользуются, (только если где в подвалах крышки штампуют), во вторых даже с нейучетом , дать вам три крышки и три сальника - все три будут наразной глубине запрессованы , даже если "до упора"..... :smile_rofl:
П.С. просто вопрос , насколько вам понятна величина 0.35 миллиметра ? С чем вы ее ассоциируете например?

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Может надо сальники правильные ставить, што б со временем не текли.
+ Согласен на фсе 100%!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Сколько валяецца этих полуколец белого цвета, не один не выработан
Прям ваще-ваще новые? Серёг, пришли почтой пару или тройку этих, ну заводских.
Разница сотка-две. Да хоть все. Двигателя ковырять больше не малейшего желания, тем более наших! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
miha10rus писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , потечет только не сразу , но гораздо раньше чем ....

П.с. тоже аксиома проверенная временем....
Может надо сальники правильные ставить, што б со временем не текли.

Если канава ощутимая , то какой сальник именно в нее не ставь , он быстро потечет .... просто физику не отменить , сальник устроен так что его рабочая кромка должна работать на тончайшем слое масла в условиях сил поверхностного натяжения и если под рабочей кромкой в силу каких либо причин (самая первая потеря эластичности ) образовалась выработка , то даже новый сальник не будет должным образом уплотнять соединение с увеличенным зазором ( не великий физик я но вроде понятно изложил)

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
про руководства во всех доступных источниках по вазовскому двигателю , практически не менявшемуся, все этидесятилетия черным по белому сказано - 0.35 мм.это МАКСИМАЛЬНЫЙ люфт ,
Есть такая книга "Автомобили ВАЗ технология технического обслуживания и ремонта том№1 утверждена техническим директором ВАЗ М.Н. Фаршатовым, согласовано Нач. констр-технологического отдела стандартизации ВАЗ В.Л. Рябининым, а разработана эта технология Глав.инженером "АвтоВАЗтехобслуживания" Ф.Ф Сапожниковым. Так вот на стр.284 пункт 3.13 "Проверить осевой зазор коленвала. Осевой зазор должен быть 0.05-0.30 мм."
И далее примечание "при зазоре более 0.30 мм заменить упорные полукольца увеличенными на 0.127мм"
А про 0.35 мм :smile_shake: нет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
miha10rus писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , потечет только не сразу , но гораздо раньше чем ....

П.с. тоже аксиома проверенная временем....
Может надо сальники правильные ставить, што б со временем не текли.

Если канава ощутимая , то какой сальник именно в нее не ставь , он быстро потечет .... просто физику не отменить , сальник устроен так что его рабочая кромка должна работать на тончайшем слое масла в условиях сил поверхностного натяжения и если под рабочей кромкой в силу каких либо причин (самая первая потеря эластичности ) образовалась выработка , то даже новый сальник не будет должным образом уплотнять соединение с увеличенным зазором ( не великий физик я но вроде понятно изложил)
Я вот не пойму, ты физик, практик, или теоретик? Я практик. За свою жизнь откапиталил мотороф штук 100. И ни разу, не один сальник не потёк, иначе б клиент вынес бы мозг. Сальник всегда повторно прессовал в упор, на классическом моторе, канешно.
А вы тут всё книжками кидаетесь! :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
ШАндрей писал(а):
полукольца увеличенными на 0.127мм"
Ни в адин КВ так и не влезли эти ремонтные полукольца. Так до сих пор и лежат без дела. Могу тоже прислать. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
И далее примечание "при зазоре более 0.30 мм заменить упорные полукольца увеличенными на 0.127мм"
а чего 0,35 мм.менее что ли ? Всю жизнь почемуто именно на эту цифру ориентировались, но всегда старались до нее не доводить, ну да ладно это частности , просто скажите мне , неумному (видимо) сколько по вашему будет :более 0,30 мм. ???? И как его это "более" померить доступными средствами....
И какая погрешность измерительных приборов вами используемых для измерения... и самое главное : в чем принципиальная разница для состояния мотора сосевым люфтом к/вала в 0,31 мм и в 0,35 мм ??? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
П.с.засим считаю разговор исчерпанным!

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
@ЛЫСЫЙ 721 , выше если перечитать , я уже писал и про "в упор" , и про заводскую запрессовку , и про повторяемость одинаковой запрессовки, можно еще и про ощущаемость рукой смещения сальника на пол миллиметра в любую сторону подискутировать, но лень по неск.ку раз повторять , сли есть, желание на пару постов выше почитай.
Тожесам перебрал или участвовал в переборке самых разных моторов и не одного , за сотни правда не скажу ( не считал).

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ремонт шкива коленвала
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
...и самое главное : в чем принципиальная разница....
В том, что цифру первым дал не я, а правильная - моя! :smile_bigsmile:
Ну это так всё, шутки.
Обычно сальники не добивали, перебивали, прокладками играли и сейчас продолжаем!!!
Чуть не забыл, пружинку подрежь! :smile_hi:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Ни в адин КВ так и не влезли эти ремонтные полукольца. Так до сих пор и лежат без дела. Могу тоже прислать.
Да я шутю, у самого небольшой ящичег стоить! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: