И далее примечание "при зазоре более 0.30 мм заменить упорные полукольца увеличенными на 0.127мм"
а чего 0,35 мм.менее что ли ? Всю жизнь почемуто именно на эту цифру ориентировались, но всегда старались до нее не доводить, ну да ладно это частности , просто скажите мне , неумному (видимо) сколько по вашему будет :
более 0,30 мм. ???? И как его это "более" померить доступными средствами....
И какая погрешность измерительных приборов вами используемых для измерения... и самое главное : в чем принципиальная разница для состояния мотора сосевым люфтом к/вала в 0,31 мм и в 0,35 мм ???
П.с.засим считаю разговор исчерпанным!
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:@ЛЫСЫЙ 721 , выше если перечитать , я уже писал и про "в упор" , и про заводскую запрессовку , и про повторяемость одинаковой запрессовки, можно еще и про ощущаемость рукой смещения сальника на пол миллиметра в любую сторону подискутировать, но лень по неск.ку раз повторять , сли есть, желание на пару постов выше почитай.
Тожесам перебрал или участвовал в переборке самых разных моторов и не одного , за сотни правда не скажу ( не считал).