МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Стоп, это 44 не крутится. Хочешь совет? Поставь 213 вал для начала - будет щщастье!) Ну или 214, если гидрики остались. Я забыл про егаз, наработки есть, но коммерческого решения пока нет. Да и Корвет - та еще херня. По ТРС у меня по крайней мере прямые отношения с Фростом.


Странно... 14-й же еще уже... 44-й как раз максимально близок к стоковому 214му валу. Может мы о разных говорим? http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Из того, что я вижу - 44-й вал это нечто среднее между 213 и 214м валом... с большим подъемом и перекрытием, а так то же самое, до 5-6 тыщ должен крутиться...

Комперческое решение я уже вроде нагуглил. Бош 17.9.7 меняют на илтему м75 боль он (проводка подзодит) а м75 может настраиваться через онлайник и естественно поддерживает е газ...
пакман некий делает подобное... продает "открытые" мозги и некую программу для онлайноткатки к ним.. собственного производства как я понял... по отзывам вроде не плохо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19022
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пакман нормально не работает. Отстой. Если б там все было хорошо - все б давно использовали. Категорически не советую.

Есть блок от Флиза и под него версия ТРС. Веста у нас едет адекватно. Но сам блок - спайка на макетной плате безо всяких защит.

Еще у меня есть бета е-газ от СМС-Софт. Можно настроить на ней, Веста тоже на ней ездила. Но клиентский блок обойдется папаше Дорсету в 10т, помимо настройки.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Пакман нормально не работает. Отстой. Если б там все было хорошо - все б давно использовали. Категорически не советую.

Есть блок от Флиза и под него версия ТРС. Веста у нас едет адекватно. Но сам блок - спайка на макетной плате безо всяких защит.

Еще у меня есть бета е-газ от СМС-Софт. Можно настроить на ней, Веста тоже на ней ездила. Но клиентский блок обойдется папаше Дорсету в 10т, помимо настройки.


Что то мне подсказывает что блок от пакмана стоит не сильно дешевле, хоть он и не ответил... :smile_sadsmile:
Так что вариантов не много... а вот спайка на плате без какого либо корпуса это уже плохо... нива машина таки грязная, а для блока ценой в 10тыщ еще и с прошивкой это вообще кошмаръ...( + настройка + до москоу ехать и там еще сколько то находиться, правильно я понимаю? Какова общая цена вопроса и времени и чего стоит ждать в конечном итоге?
+вероятно изначально я должен до конца "дособирать" железо до финальной версии и проверить/заменить все датчики по кругу, если я все правильно понял. Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 20:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19022
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не. На макетной плате блок для ТРС. Коммерческий будет через месяц, может через два. Клиентский блок - для СМС, и он выглядит как обычный БОШ, т.е. полностью готов к установке.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 21:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. То же что и у пакмана, но работает? :smile_smile:
Так что с общей суммой и эффектом то?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 22:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19022
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@nikola3113 , блин.....

Давай подождем. Коробка для ТРС будет в коммерческом варианте - все настроим. Коробка будет где-то 7.5, настройка 10. На остальном, пожалуй, все-таки не возьмемся....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
@nikola3113 , блин.....

Давай подождем. Коробка для ТРС будет в коммерческом варианте - все настроим. Коробка будет где-то 7.5, настройка 10. На остальном, пожалуй, все-таки не возьмемся....

Так а по времени?)
Я безумно люблю нашу столицу но больно дорого в ней отели снимать :smile_bigsmile:

Мне в принципе тоже не горит...
вопрос таков по функционалу, штатных форсунок точно хватит до 5,5-6тыщ крутить если?
И всежтаки остается с распредвалом непонятки(
Остальное железо менять наверное не собираюсь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 11 янв 2018, 23:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19022
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Через пару месяцев коробка будет готова. Один день - все прикрутить, ну и несколько часов на настройку, если не вылезут косяки по сборке мотора. Хватит или нет форсунок, выяснится при настройке, вкрай - подкинем волговские. Все равно, ты их сейчас не сможешь поставить без правки прошивки.

По РВ хрошо не подскажу, особо не имел дела. Ближе к теме есть с кем посоветоваться. Шестеренка разрезная?

Добавлено спустя 39 секунд:
Сколько кг воздуха сейчас на 6т?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 09:42  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
nikola3113 писал(а):
степень сжатия где то 9.3-9.4

Вот в этом и косяк. Для атмосферника надо не меньше 11.
А в такую степень надо дуть до 0.5 бара :)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Пакман нормально не работает. Отстой

А можно подробней хотя бы в двух словах? Тоже вчера на него "глаз положил"

Коробка для ТРС будет в коммерческом варианте - все настроим. Коробка будет где-то 7.5

7.5 за блок и ПО? Т.е. купил, настроил по ШДК, и радуешься жизни?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
https://www.drive2.ru/o/b/469417798855033002

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 10:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
nikola3113 писал(а):
степень сжатия где то 9.3-9.4

Вот в этом и косяк. Для атмосферника надо не меньше 11.
А в такую степень надо дуть до 0.5 бара :)


классическая камера даже после напиллинга такое переварит наверное только ближе к 98му бензину... 92м во всяком точно заправляться не выйдет.
ну, ниву я пока продавать не собираюсь... может через пару лет и турбину туда воткну, чем черт не шутит... :smile_bigsmile:
с гайцышниками только ссыкатно, последнее время часто под капот на мурманке лазить начали... :smile_worried:

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Через пару месяцев коробка будет готова. Один день - все прикрутить, ну и несколько часов на настройку, если не вылезут косяки по сборке мотора. Хватит или нет форсунок, выяснится при настройке, вкрай - подкинем волговские. Все равно, ты их сейчас не сможешь поставить без правки прошивки.

По РВ хрошо не подскажу, особо не имел дела. Ближе к теме есть с кем посоветоваться. Шестеренка разрезная?

Добавлено спустя 39 секунд:
Сколько кг воздуха сейчас на 6т?

до 6 сейчас не докручивает, распредвал то совсем низовой... я и думаю поменять... на 5-и 25-27гр\с (в кг не знаю..(.вероятно на 3,6 умножить надо но не уверен.) позиция заслонки правда пишет 22,4% :smile_thinking: но я не особо бум бум в показателях может так и должно быть.. без нагрузки естественно...
на 4-х соотвествтвенно 15гр, на 3-10, 2-7... на холостом 4 грамма, мгновенный расход на холостом меньше 1,3 не падает даже если все выключить(
а какие показатели должны быть на стоковом моторе?
шестеренка да, разрезная, перекрытие выставлено..


Последний раз редактировалось nikola3113 12 янв 2018, 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: