из за короткого шатуна к этому КВ
Ни на что не влияющий фактор в попугаях, которыми тут меряются, типа мрв разделил и можно клеить наклейку фак фуел эконом, как на жипах настоящих из америкосии.)
П.С. 44ый отстой, хочется драйва - М35 или какой там самый нормальный на классику без нормальных холостых..
Надо учитывать, что у ТС длинноходный коленвал. Соответственно, максимальные обороты - до 6000. А "злой" вал и низы убьет, и до своих рабочих оборотов не докрутится.
Думаю, 44-ый самое то будет. У меня на 14-м выше 4000 только шум, а момента уже нет.
Совкршенно согласен, на коротком шатуне механические потери растут на высоких оборотах к сожалению. Но зато плечо которое на силу возрастает на длинноходном коленвале. Двигатель чисто моментный, эффект теряется правда ближе к 4,5 а потом уже без набора просто "жрет и держит"
но это видимо у меня голова или выпуск лучше получились или перекрытие убежало вперед маленько за 6 тыщ пробега...
А драйв и так не плохой, просто на других оборотах. По ощущениям сейчас сравнимо с малолитражкой 1,6 лошадей на 90-100 на трассе. Для нивы на моих колесах весьма не паршивый показатель. Еще прошиться бы и будет вообще хорошо думаю. Ну и вал таки хочется чтоб хоть до 5 честно отрабатывал чтобы обгон был покомфортнее...