МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 18:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Вить какой то странный конфиг - уделал турбу судя по показателям? И форсы походу стоковые?
это все условности. Нужно сначала настроит. И у нас МРВ 400+

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
nikola3113 писал(а):
Крутанул до 5,5 - больше 370 не влазит

Вить какой то странный конфиг - уделал турбу судя по показателям? И форсы походу стоковые?


Был бы шанс догнать турбину если бы у меня был высокий или составной блок и я не поскупился на степень сжатия и более высокий распредвал. А так это тракторный почти "дизельный" дрыгатель от которого фактический приход больше 4-5 тысячь по оборотам ждать не стоит впринципе из за короткого шатуна к этому КВ. А турбу на штатном можно крутить и по выше, и низа она от этого много не потеряет.
Ну и собирать его если у кого то выйдет наверное тыщ в 150+... я просто много что сам делал + некоторые з/ч на халяву достались + капремонт уже светил... вот и получилось как получилось..
Но я все еще смею надеяться что низы у него будут более моментными... да и степень сжатия позволяет потом надуть туда 0.3-0.5 в последствии... но это уже не скоро весьма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 22:55  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nikola3113 писал(а):
из за короткого шатуна к этому КВ

Ни на что не влияющий фактор в попугаях, которыми тут меряются, типа мрв разделил и можно клеить наклейку фак фуел эконом, как на жипах настоящих из америкосии.)
П.С. 44ый отстой, хочется драйва - М35 или какой там самый нормальный на классику без нормальных холостых..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 09:38  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
nikola3113 писал(а):
из за короткого шатуна к этому КВ

Ни на что не влияющий фактор в попугаях, которыми тут меряются, типа мрв разделил и можно клеить наклейку фак фуел эконом, как на жипах настоящих из америкосии.)
П.С. 44ый отстой, хочется драйва - М35 или какой там самый нормальный на классику без нормальных холостых..

Надо учитывать, что у ТС длинноходный коленвал. Соответственно, максимальные обороты - до 6000. А "злой" вал и низы убьет, и до своих рабочих оборотов не докрутится.
Думаю, 44-ый самое то будет. У меня на 14-м выше 4000 только шум, а момента уже нет.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 12:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
nikola3113 писал(а):
из за короткого шатуна к этому КВ

Ни на что не влияющий фактор в попугаях, которыми тут меряются, типа мрв разделил и можно клеить наклейку фак фуел эконом, как на жипах настоящих из америкосии.)
П.С. 44ый отстой, хочется драйва - М35 или какой там самый нормальный на классику без нормальных холостых..

Надо учитывать, что у ТС длинноходный коленвал. Соответственно, максимальные обороты - до 6000. А "злой" вал и низы убьет, и до своих рабочих оборотов не докрутится.
Думаю, 44-ый самое то будет. У меня на 14-м выше 4000 только шум, а момента уже нет.

Совкршенно согласен, на коротком шатуне механические потери растут на высоких оборотах к сожалению. Но зато плечо которое на силу возрастает на длинноходном коленвале. Двигатель чисто моментный, эффект теряется правда ближе к 4,5 а потом уже без набора просто "жрет и держит" :smile_bigsmile: но это видимо у меня голова или выпуск лучше получились или перекрытие убежало вперед маленько за 6 тыщ пробега...
А драйв и так не плохой, просто на других оборотах. По ощущениям сейчас сравнимо с малолитражкой 1,6 лошадей на 90-100 на трассе. Для нивы на моих колесах весьма не паршивый показатель. Еще прошиться бы и будет вообще хорошо думаю. Ну и вал таки хочется чтоб хоть до 5 честно отрабатывал чтобы обгон был покомфортнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 15:40  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про р/с можно много спорить и про мех потери и прочие граммульки потерь. Ну и про драйв на разных оборотах тоже, у меня 1,9 с 03ММ на одной и М3 от того же Мастер Мотора есть с чем сравнивать).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 17:17  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , укажи конкретные параметры: ход и диаметр поршня, степень сжатия, вес ШПГ, подъем клапанов, фазы распредвала, подъем клапанов в перекрытии, диаметр каналов ГБЦ.
Вот тогда можно будет сравнивать

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 19:42  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@_Pat_ , Как можно сравнивать несравнимое: 1,9 84х84 с низовым 03ММ (http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&model=2101-2107&type=vaz) со степенью около 10-10,5 с подогнанными по весу запчастями шпг (остальное штат, кроме карба 21041), и "после трех никого нет", и 1,7 (вроде как, дальше клапанной не залезал) с запильчиком на вроде родном железе, кроме 55ой трубы на выпуске с пауком 4-1, без вакуумного опережения на трамбе и неизвестно чем в самом 73ем карбе, + вал М3 подъем 13/12,5 с фазой 332 градуса, "до трех никого нет"!?
Что мы хотим получить?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
@_Pat_ , Как можно сравнивать несравнимое: 1,9 84х84 с низовым 03ММ (http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&model=2101-2107&type=vaz) со степенью около 10-10,5 с подогнанными по весу запчастями шпг (остальное штат, кроме карба 21041), и "после трех никого нет", и 1,7 (вроде как, дальше клапанной не залезал) с запильчиком на вроде родном железе, кроме 55ой трубы на выпуске с пауком 4-1, без вакуумного опережения на трамбе и неизвестно чем в самом 73ем карбе, + вал М3 подъем 13/12,5 с фазой 332 градуса, "до трех никого нет"!?
Что мы хотим получить?

Не надо сравнивать 84-й вал с 90-м движки сильно разные получаются... :smile_smile:
По поводу советов перейти на верхний распредвал с "нестабильным холостым"
Если бы мне нужен был шоссейный болид я бы взял субарь а не мучал бедную ниву. Это имхо извращение полное. Нива хороша размером и на своем месте. А все остальное можно просто взять и купить без прочих извращений в ту же цену что и корячить это на ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 13 янв 2018, 23:34  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , Ну так ты ж советуешь
Нивер писал(а):
М35 или какой там самый нормальный на классику без нормальных холостых..

на двигатель с коленвалом 90 мм. Он там просто работать не будет.
У движка с коленом 90 мм максимальные обороты 5500, ну самый край 6000...но уже боязно за поршневую. Т.е. вал и надо подбирать под рабочий диапазон 3000-5000, т.к. низов и так достаточно из-за колена. Как раз 44-ый.

А злые валы для стандартного коленвала 80 мм. Его можно и до 6500-7000 крутить.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: