МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 15:27  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если сравнивать валы, то им в такой постановке вопроса - 84 или 90 - абсолютно без разницы до скольки крутиться, тут весь комплекс важен.
По поводу что каждый делает с нивами и где брать субари - не надо, я это всё замечательно знаю, могу подписать какая нива для чего, чтоб выйдя с подъезда случаем не перепутать. :smile_bigsmile:
Изображение
1. Я не советовал, я писал что надо для драйва, применительно к городу.) Для "драйва" в жопе болотной мне хватало первой машины с 03им.
2. Всё там крутится нормально с 90ым, если он нормально сделан и отбалансирован, и не цепляйтесь вы за этот р/с, там другое важнее. В рскг 84ый вал крутится на классике вполне себе до 7+, и то ограничено регламентом, ибо больше нельзя чем 1,8 на нивском блоке и шатуны штатные с поршнями, с минимумом переделок, каналы мелкие и т.д.. Был бы 90ый разрешен - и с ним бы закрутилось. Там другое соотношение важнее. И кто запрещал при сборке 90го, раз уже пошла такая пьянка, другой шатун использовать с поршнем? И бояться надо больше зависа клапана на 7+, а не поршневой. По этому и не кручу больше 7 на М3, ибо не знаю что там за пружины с клапанами.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 14 янв 2018, 23:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Если сравнивать валы, то им в такой постановке вопроса - 84 или 90 - абсолютно без разницы до скольки крутиться, тут весь комплекс важен.
По поводу что каждый делает с нивами и где брать субари - не надо, я это всё замечательно знаю, могу подписать какая нива для чего, чтоб выйдя с подъезда случаем не перепутать. :smile_bigsmile:
Изображение
1. Я не советовал, я писал что надо для драйва, применительно к городу.) Для "драйва" в жопе болотной мне хватало первой машины с 03им.
2. Всё там крутится нормально с 90ым, если он нормально сделан и отбалансирован, и не цепляйтесь вы за этот р/с, там другое важнее. В рскг 84ый вал крутится на классике вполне себе до 7+, и то ограничено регламентом, ибо больше нельзя чем 1,8 на нивском блоке и шатуны штатные с поршнями, с минимумом переделок, каналы мелкие и т.д.. Был бы 90ый разрешен - и с ним бы закрутилось. Там другое соотношение важнее. И кто запрещал при сборке 90го, раз уже пошла такая пьянка, другой шатун использовать с поршнем? И бояться надо больше зависа клапана на 7+, а не поршневой. По этому и не кручу больше 7 на М3, ибо не знаю что там за пружины с клапанами.)

Ну вот ту что слева "для драйва в городе" можно было бы поменять на форик и это было бы более рационально во всех отношениях. Там и комфорт и кондей и тишина бы была совсем иная, и если колеса больше не ставить и блокировки не пихать то он ее сделает по всем показателям чуть ли не за те же деньги и без гемороя... а это извращение чисто на любителя. Имхо конечно.
А по лесам лазить против нивы в своем классе и по ценникам и по проходимости после доработок конкурентов "цена-качество" уже нету так что ТАМ оправдано...

-писать что "надо для драйва" это конечно не совет? :smile_rofl: я под столом...
вообще, если что тема про настройики эбу а уж никак не про драйв в городе на карбе со злыми валами... так что без обид, безумно рад что удалось похвастаться содеяным (видимо для этого и делалось) но давайте прикроем сей диалог :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Нивер писал(а):
Если сравнивать валы, то им в такой постановке вопроса - 84 или 90 - абсолютно без разницы до скольки крутиться, тут весь комплекс важен.
По поводу что каждый делает с нивами и где брать субари - не надо, я это всё замечательно знаю, могу подписать какая нива для чего, чтоб выйдя с подъезда случаем не перепутать. :smile_bigsmile:
Изображение
1. Я не советовал, я писал что надо для драйва, применительно к городу.) Для "драйва" в жопе болотной мне хватало первой машины с 03им.
2. Всё там крутится нормально с 90ым, если он нормально сделан и отбалансирован, и не цепляйтесь вы за этот р/с, там другое важнее. В рскг 84ый вал крутится на классике вполне себе до 7+, и то ограничено регламентом, ибо больше нельзя чем 1,8 на нивском блоке и шатуны штатные с поршнями, с минимумом переделок, каналы мелкие и т.д.. Был бы 90ый разрешен - и с ним бы закрутилось. Там другое соотношение важнее. И кто запрещал при сборке 90го, раз уже пошла такая пьянка, другой шатун использовать с поршнем? И бояться надо больше зависа клапана на 7+, а не поршневой. По этому и не кручу больше 7 на М3, ибо не знаю что там за пружины с клапанами.)


Другой шатун с поршнем использовать нельзя из за компрессионной высоты поршня и высоты блока о чем я кстати тоже намекал про его высоту... придется искать на меньшем пальце таблеточные поршни и хорошо если не на два кольца... были таки комплекты у СТИ вроде. С шатунами 143,5мм с высотой поршня 25,9 с тогкими кольцами, только даже относительно стока это один черт уменьшает р/с с 1,7 до 1,6, а поршни во первых кованные во вторых таблетка таблеткой без юбки почти. Так что только для спорт извращений и не на долго... да и не выпускают их уже давно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 15 янв 2018, 23:23  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Прикрываем так прикрываем, кому Р/С, а кому ехать.))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 21:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А мы будем настраивать. Нормально вы поспорили!!))))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ОЧЕНЬ интересно такое атмо покрутить!!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 23:15  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И ты, Виктор, сюда же?)))
Чё там с атмосферами на передним приводе с тюнячим объемом, под два литра? Какой там рысы? Этож плакать хотса.. Ничего, нормально на дудках и шиберах валят под 8-9тык, наверное забыли про это соотношение..). Супер авто, например, но это так, недофигня..
Еще можно погуглить рысы у 21203го двигла, посмотреть где там пик мощи, тоже подумать, например.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: калибровка эбу
Сообщение Добавлено: 18 янв 2018, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28

  •  13 апр 2015, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
А мы будем настраивать. Нормально вы поспорили!!))))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ОЧЕНЬ интересно такое атмо покрутить!!))))

мое точно не выйдет, я тарелки на клапана чуть приотпустил :smile_worried:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: